Итак, дорогие мои, я вернулся.
Надеюсь, вы не успели заскучать.
С момента моего последнего появления тут пошло немало времени и произошло немало событий.
Не считая многочисленных скучных рабочих моментов, о которых тут писать, вроде бы, незачем, события были разные, хорошие и не очень, но из общей массы выделить мне хотелось бы три.
1) За превышение скорости я чуть было ни лишился прав.
2) Уже во второй раз выступал по радио, но в этот раз был временным ведущим (первый раз был гостем).
3) Решил вытянуть свой английский до совершенного уровня и опять пошел учиться.
Возможно, по каждому событию отпишусь подробнее чуть позже.
А если вкратце, то:
По причине отсутствия прав пришлось временно приостановить так вроде бы удачно начатую тему с тест-драйвами: сами понимаете, приходить на тест-драйв с времянкой как-то не комильфо. Но теперь все ОК и в ближайшем будущем буду продолжать, тем более, что список претендентов уже сформировался. И я даже могу сообщить вам некоторые подробности.
Первые три строчки в этом списке занимают:
Nissan Teama — как машина обещающая максимум комфорта по разумной цене.
Mitsubishi Outlander XL — этот драндулет я всегда недолюбливал, но сосед по даче купил такой с 3-литровым V6, следовательно будет развернутый тест-драйв, где мы и посмотрим, ху-из-ху.
Ну и напоследок, машина, которую я тестил уже неоднократно, и даже могу сказать, что теперь являюсь ее тайным обожателем. Оказывается, завидовать (по-хорошему) товарищу по поводу его машины, это почти то же самое, что любить чужую жену. С той лишь разницей, что вряд ли кто-то со словами "на, прокатись" даст тебе свою жену на тест-драйв. В этом отношении с машиной, конечно же, проще. Хотя в целом, ситуация совершенно дурацкая.
Тем не менее, статья уже задумана и у нее даже есть название: "Красавчик". Как вам? А? Потому что это Range Rover Vogue TDV8 — штуковина, которую невозможно не заметить даже в субботу на битком забитой мегапарковке IKEA.
А в моем случае, все еще хуже, потому что по выходным, когда я приезжаю на дачу, я вынужден лицезреть Vogue при каждом случайном взгляде в окно. Чтобы понять каково это, представьте себе, что при каждом взгляде в окно вы видите там Анджелину Джоли топлесс (или Бреда Пита, если вы женщина). Стоит ли она, потупив взор долу, или тащит на себе прицеп с газонокосилками — чтобы она ни делала, она прекрасна, потому что прекрасна она по определению.
В общем, это любовь. Это поэзия, которая требует выхода.
На счет радио, что тут сказать... На радио мне понравилось, и теперь обдумываю пути проникновения туда на постоянной основе. Если будут желающие послушать мои "выступления", черканите в каменты, выложу куда-нибудь. Скажу сразу, что тема — рок-музыка.
Ну и последнее по счету, но не по значению, английский язык. Разумеется это связано с тем, что вы, очевидно, ждете от меня больше всего. С переводами. Надоело переводить. Захотелось читать. Просто читать, и рассказывать вам. Поэтому и пошел в Language Link, школу, где преподают исключительно носители языка. Надеюсь на бурный прогресс, тем более, что стоит все это немалых денег.
Ну и о главном, с переводами я, конечно, немного подзатянул, но обещаю исправиться. Скоро будет готов тот, на котором я остановился (про агентов 007). А вот дальше мне хотелось бы услышать ваше мнение. Нужно ли наверстывать то, что пропущено (но тогда вряд ли удастся сократить отставание), или нужно перескочить и идти в ногу с Джереми? В общем, ставлю этот вопрос на голосование. Голоса жду в каментах.
Пока всё.
С уважанием,
искренне ваш,
турбированный V8
P.S.
А вы читали колонку Кларксона в последнем русском Top Gear? Просто сокрушительная по своей безнадеге лирика. "И даже последний оплот здравого смысла, таксист, спросил меня: зачем ты ездишь на Range Rover?"... Некорректно это у них там. Некорректно. Надо его к нам сюда. Поскольку у нас тут до 70 процентов цены на бензин — налоги (то есть, поступления в бюджет), то и его любовь к большим моторам тут можно трактовать как активную социальную позицию. Спалил бак бензина — почти тысячу рублей занес в казну государства! Вот это я понимаю, помощь в тугую годину.
Поэтому-то всегда и говорю: разве можно быть патриотом с мотором 1,6? Да еще в форумах глумиться над людьми с большими объемами? Стыдно, братцы. Стыдно.
16 комментариев:
Приятно снова наслаждатся содержанием и языком Ваших текстов.Буду рад и благодарен за любые переводы Кларксона,но на Вашем блоге предпочитаю Ваши статьи. Дима(Тверия)
Спасибо огромное на добром слове. Такие слова действительно вдохновляют.
Каждый день заглядывал на страничку.
Ждал новых переводов и статей.
Уверен, еще совсем немного - и переводы будут не хуже чем у Дена.
Если есть возможность - надо наверстывать, будет здорово.
Некоторые статьи есть на топгир клабе.
Спасибо!
Добрый день!
Уважаемый Alex, какая разница в каком порядке переводы?! Главное, чтобы они были! А то Агент исчез, вы еще пропадете, не дай бог...
Аудитория, может быть, пока еще не очень большая здесь, зато очень верная. В любом случае жду с нетерпением продолжения и спасибо за работу!!!DDDDDDDD
Всё-таки не покидает надежда, что агент Ден снова проявится..
Да уж, хоть бы чирканул, мол все, завязал, не ждите напрасно. А так, самые дурацкие мысли в голову лезут. Куда делся? Так вот рождаются легенды. Надо Кларксону историю про Дэн отписать. Пусть знает, какие люди несли его слово в русскоязычные массы.
Точно, а то растеряет Джереми старых учеников, а новых не появиться.
Алекс, хочу послушать твои записи на радио.
Пожалуйста, выложи ссылки где можно скачать их.
Спасибо.
Только сегодня записали по телефону интервью с Джоном Лордом. Эфир сегодня в 0.00 но РСН в программе Игоря Сандлера "Рок Диалог" (Москва FM107.0) или в трансляция в интернете на http://www.rusnovosti.ru/. Я в этом интервью и вопросы задавал и переводил ответы Лорда. Тормозил жутко. Володарский мною гордился бы. :) Ну а остальное обязательно выложу. И про концерт отпишусь позже. Должно быть интересно.
Ссылки на радио
http://narod.ru/disk/14128145000/Radio2.mp3.html
http://narod.ru/disk/13028912000/shurik_na_radio_rsn.mp3.html
Друзья, может быть я не в тему слегка, хотелось бы узнать кто и на чем ездит.
Провести так сказать миниопрос среди немногочисленной нашей тусовки)
О себе:
Было много мото, скутеров, но все как-то было не до авто, признаюсь, что люблю мото больше, поэтому наверное и авто было не на первом месте.
Но слегка изменились обстоятельства, нужно авто, дешевое но более менее нормальное, б.у. ессно.
Сейчас у меня, стыдно признаться, ВАЗ 2106.
Проехал на нем порядка 200км, в основном брат ездит, покупал ему для приобретения навыков вождения.
Лето откатал, пора бы уже что-нить более комфортное, склоняюсь к Ауди, БМВ, Вольво...
Интересно узнать какое авто у вас, было, есть, будет.
Спасибо.
За рулем уже скоро 14 лет. Стаж с 1996 года. Было очень много разных авто, от ВАЗ2106 до Jeep Grand Cheroky. Если набросать список то получится: Golf 2, Audi100 avant (44), ВАЗ2106 (2 шт), АЗЛК 2141, ВАЗ2109, совсем немного ездил на Ниве, MB W124-300, JEEP GH, Opel Asta, на чем езжу теперь, писал в тесте VW: Sonata 2.7 A/T - мой первый в жизни автомобиль, купленный новым. Наверное и последний :) Не уверен, что еще сподвигнусь купить новое авто. :)
Алекс, из перечисленных тобою авто - интересно твое мнение об Гольфе 2 и Ауди 100.
Рассматриваю их как вариант. Еще думаю Ауди 80 (бочку), Опель, если только Омега В.
Авто хочу на год или 2, поездить, привыкнуть, вариант был купить Логана б.у., но дизайн, точнее его отсутствие, меня убивает + обслуживание на уровне Мерседеса, дороговато.
Склоняюсь больше к Ауди 80-90-100, в идеале конечно было бы Купеху, но цены ломовые.
А по поводу нового авто, если я правильно тебя понял - покупка не для слабонервных.
У каждого своя точка зрения на этот момент, но автомобиль не презерватив, который должен быть всегда новым.
А если без разницы что покупать - презерватив или авто - таких людей стоит остерегаться или же у них много денег.
И еще, скачал но не слушал еще твои радиозаписи, намекни где ты, отрывки послушал минут по 5, не врубился)))
Это это, написал пост и пришла мысля в голову, если тебе интересно - напиши министатьи об ощущениях от автомобилей, которыми ты владел, я сейчас в фазе поиска, твое мнение мне весьма интересно и важно.
Владел Дэу Есперо, таганрогской сборки, могу сказать только одно - не дай Бог ни кому! Каждую неделю в выходные приезжал в сервис с новой проблемой. Продал перекрестился.
Сейчас счастливый обладатель Chevrolet Tracker, единственным недостатком которой считаю только то, что их больше не производят. Иначе обязательно купил бы такую же новую. Это канадская интерпретация GrandVitara, кто не в курсе.
Дэу Есперо вычеркиваем из списка. Хотя к Дэу и так отношусь очень осторожно и держусь подальше. У знакомого Нексия 08' года уже поползла по швам. Как он говорит: "Передний привод и стояночный тормоз рвут Дэушку пополам".
Спасибо за совет)
Отправить комментарий