пятница, 16 октября 2009 г.

Оч.хор.б/у

Раз аудитория просит, прошу к нашему шалашу. Специально для вас, Сталевар, про автомобили.


Началось все с каментов к посту "Летучка-планерка", но продолжить хочу тут, ибо чую, что тема не короткая.


Для начала про новые авто. Почему я вряд ли сподвигнусь купить новое авто еще раз? Потому что в покупке нового авто есть несколько неприятных моментов:

1. Необходимость общения с официальными дилерами

2. Необходимость общения со страховыми компаниями

3 Огромная потеря в цене


Официальные дилеры — не самая большая проблема. Покупка машины почти всегда приятна. А ее обслуживание — не могу сказать, что все дилеры как один рвачи и хапуги. Но, мне, например, категорически не нравится, когда машину забирают на обслуживание, а тебя выгоняют из ремзоны. Я понимаю, что техника безопасности. Но, вы знаете, что любая новая машина без проблем может проехать тысяч сто, даже если в ней не менять масло? Я уже не говорю про свечи. Кто и что там меняет, а что нет, что они проверяют, а что нет... На любом ТО не меньше 20 точек проверки (крепление, затяжка, уровень), думаете их все проверяют безоговорочно?


Страховая компания — вообще отдельная история. На месте моей бывшей стоянки Лужков строит Народный гараж. Друзья пустили в свой гараж на время, но до него две остановки на автобусе. Вот иду я как-то из гаража и думаю: машина застрахована по КАСКО, зачем я ставлю ее в гараж? Чего я боюсь, если любой ущерб страховая компания мне покроет? Вы знаете, я долго копался в своих мотивациях и пришел к поразившему даже меня самого выводу: я ставлю машину в гараж только для того, чтобы лишний раз не общаться со страховой компанией.


И это вовсе не так уж и смешно. Если вдруг не дай Бог авария, выбора нет, придется побегать. Но самое страшное, что может случиться — это если кто-то во дворе поцарапает кузов, разобьет стекло или попытается вскрыть багажник. Тогда придется идти к участковому, собирать справки, ходить, ходить, ходить, тратить время и нервы. Опыт у меня есть. Однажды на машину упал сук. Полгода боданий, и машина как новая. Вот такой вот у нас страховой бизнес. И получается парадокс. Я прячу на ночь в гараж застрахованную машину, только для того, чтобы, если что вдруг какой пустяк, не общаться со страховой компанией. Круче бывает?


Но самая главная причина против покупки нового авто, это, конечно же, потеря 30-40 процентов ее стоимости в первые три года. В последующие годы, машины так уже не дешевеют. Так что, покупать "оч.хор.б/у" гораздо выгоднее.


Я в следующий раз, наверное, так и сделаю. А поскольку б/у машину по истечении года можно продать вообще без потери в стоимости, то я буду покупать и продавать машины до тех пор, пока не покатаюсь на всем, на чем хотел. При этом буду брать самые разные варианты, от Alfa до Suburban. С новыми такая фишка не прокатит.


Теперь по поводу машин, про которые спрашивал Сталевар.


На мой взгляд, покупая недорогой "оч.хор.б/у", главное выбрать машину, которая будет тебе вкайф. Любая старая машина может доставлять неприятности. Но если тачка вкайф, то и неприятности эти переживаются как-то легче. Ты вроде бы и не с машиной трахаешься, а друга спасаешь. Совсем другой уровень душевного комфорта, и если едет, и если не едет.


Но есть тут, конечно, и объективные причины для выбора или невыбора.


Например, авто типа Golf2 и Audio 80/100 я бы, наверное, не рассматривал. Объясню. Представьте себе биографию какой-нибудь восьмидесятки. В восьмидесятые ее купил бюргер. Все знают, что Audi делает надежные и неприхотливые машины. Бюргеру нужно много ездить, поэтому он покупает Audi. Нарезает на ней тысяч эдак двести пятьдесят по автобанам и продает русским (польским, эстонским, белорусским) скупщикам. Те ее охотно берут, потому что все знают, что Audi делает надежные, неприхотливые машины. Скручивают спидометр до 70 000 км и продают тут какому-нибудь бомбиле. Тот берет ее с удовольствием, потому что знает, что Audi делает надежные и неприхотливые машины. Только вот надежные и неприхотливые машины, как правило, покупают, чтобы они пахали, а вовсе не для того, чтобы вылизывать их в гаражах каждые выходные. Тачка пашет под бомбилой года три. Денег он в нее не вкладывает. Иногда принципиально, ведь это инструмент. Если что-то отваливается, это подвязывают проволочкой. И едут дальше. Сперва одна проволочка, потом другая, потом третья... Когда проволочек становится слишком много, ее продают дальше. И дальше покупают, потому что все знают, что Audi делает надежные и неприхотливые машины.


Проблем в том, что у Audi и VW очень крепкие кузова и жизнь в них можно поддерживать бесконечно. По кузову такого качества практически невозможно определить износ машины. Внешне она будет сверкать даже тогда, когда все потроха уже превратились в труху. Чего я только не видел на этих сотках-восьмидесятках-бочках... Замотанные полиэтиленом шаровые и ШРУСы, заглушенные вакуумные трубки, сплошные проволочки и флажки... А все потому что едет. Однако на мой взгляд, между живой машиной и машиной, в которой еще теплится жизнь, все же есть разница.


А теперь представьте себе какой-нибудь Opel Astra. Любой скажет, что это хлам. Поэтому бомбила ее не купит. Владелец артели, производящей железные двери — тоже: а значит не будет грузить по три двери на крышу и пять в прицеп, и героически тащить все это из Клина в Москву. Рыночный челнок тоже от такой машины воздержится... Кто же ее купит? Тот, кому машина нужна чтобы возить исключительно свою попу. Кому не лень заглянуть лишний раз под капот. Кому нравится торчать в гараже больше, чем наматывать по 70 000 км в год. У Opel, например, кузов куда слабее Audi, следовательно скрыть в нем миллионный пробег не так уж и просто.


Выводы делайте сами. А мы подводим итог.


Если бы я выбирал оч.хор.б/у, я бы первым делом смотрел на год. Чудес не бывает. Чем моложе машина, тем она лучше. Далее смотрим на саму машину. Есть некоторые косвенные признаки, говорящие о неблагополучной судьбе авто.


Например


Отсутствие родного комплекта ключей с большой долей вероятности говорит о криминальных приключениях.


Многочисленные проблемы с проводкой дают стопроцентную гарантию глобального кустарного ремонта после серьезной аварии.


Отсутствие колпаков ступиц на родных литых дисках, разная резина, загаженные сидения (не было чехлов) — все это говорит о том, что машину не любили и сильно в нее не вкладывались.


Очень много можно почерпнуть из ПТС, например, по таможне, которой он выдан. Если номер ПТС начинает с цифры 39 (как бы не ошибиться, но по-моему так), машину ввозили через Калининград. Разрешите представить, перед вами литовский конструктор. Ну и так далее.


Но главное вот в чем.


Машина — она как жена. Поэтому, либо ищи "девушку" из хорошей семьи, либо ту, с которой тебе будет по-кайфу. Главное не вляпаться в криминал (вклейки, замена агрегатов, проблемы с читаемость номеров и т.д.), потому что это будет реальный облом. Можно лишиться и машины, и денег, да еще и под уголовное дело попасть. Так что, с криминальными "девушками" лучше не связывайся. :)


P.S.


А еще, у нас тут появляется иногда некто Borosich, вот он настоящий эксперт по "оч.хор.б/у". Я его попрошу зайти, накомментировать тут что-нибудь. Так и придем общим выводам :)


29 комментариев:

Сталевар комментирует...

Когда год назад я выбирал автомобиль, взор пал на Opel Omega B - и год свежий и цена приемлемая.
"Лучше иметь сына урода, чем Опель" - сказал мой Дружище, который плотно связан с автомобилями, а, в частности, с их ремонтом.
Еще была фраза "Любое авто со временем превращается в Опель", вобщем желание мое пропало покупать Омегу, да и, к тому же, не вышло с деньгами... Схватил то, что мог на тот момент себе позволить - ВАЗ 2106.
Почему тогда меня заинтересовал Омега?
В далеком прошлом удалось мне прокатиться на этом авто несколько раз и успеть оценить все его достоинства, а именно: огромный комфортный салон, отличную шумоизоляцию, динамику потрясающую, работу подвески и удобство во всех мелочах, мне было очень уютно в этом авто. Запомнил навсегда, пожалуй. Как я оказался в этом Опеле? Гостил в деревне у друга, прибежала бабуля и попросила нас срочно съездить в больницу за врачом, тлф в деревне не было, и мы с соседом на этом Опеле помчали за 35км в больницу, с героическим настроением, прямо супермены.
По деревне, по ямам, затем скоростной рывок по трассе, в поворотах не сбавляя, реально отличный момент заценить авто.
В общем, с того момента хочу Омегу и все тут.
Алекс, твоя статья навела меня снова на этот авто...
Понимаю, что найти дешево и хорошо весьма затруднительно, но у Опеля больше шансов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4253605.html - вот один из примеров покупки.
С каждым днем голова все больше забита поиском авто, выбором, взвешиванием За и Против.
Завтра продаю шестерку, надеюсь что ее заберут.
И начнется...
P.S.
Hyundai Elantra - может быть и есть Оч.хор.б/у? :)

urban комментирует...

Также подумываю о замене коня. Очень нравится Dodje Caliber. И просто не знаю чего я в него такой влюблённый! Нравится хоть ты тресни! Ещё как алтернативу рассматриваю Suzuki Grand Vitara. И то и другое хочу б/у не больше трёх лет. Если у вас есть мнение по этим авто поделитесь по возможности.. Буду признателен!

Сталевар комментирует...

urban, я бы купил Сузуки Витару.
Додж уж очень нелепо выглядит, американский такой сараище, пожиратель бензина.
Понять, для чего нужен такой авто мне весьма сложно.
На ум приходит только 3 вещи:
Возить в безопасности семью (размеры в этом смысле играют важную роль),
Быть приверженцем американских автомобилей,
Нарезка понтов.
Гранд Витара в этом смысле гораздо понятнее, покупка на редкость универсальна.
Хорошие внедорожные показатели, неплохой дизайн, японская продуманность и качество, безопасность семьи и себя любимого. Все это в сочетании с отменной управляемостью (для авто такого класса) и комфортом.
Мне Сузуки нравится гораздо сильнее Доджа.
Покупать 2-3-х летний авто - пожалуй самая выгодная покупка. Практически новый авто за разумные деньги.

Сталевар комментирует...

Шестерку продал, теперь в поиске супер автомобиля)

Mr.Green комментирует...

Сталевар, и что это за авто?)

Сталевар комментирует...

К сожалению, я сам пока еще не знаю.
БМВ 750 лохматых 90-х годов очень сильное авто во всех планах, мечтаю его но понимаю что купив - буду жалеть.
Туда же и Ягуар XJ тех же годов, обязательно Даймлер с парами круглых фар.
Совсем рядом с ними наша родная Волга 21-я.
Суперавто, которые "мечтать" гораздо приятнее, нежели им владеть.

Alex_K комментирует...

Господа, отпишусь кратко, потому что с Айфуна.
Каждая машина превращается в Opel - любимая призказка тех самых бомбил. Они повторяют ее неустанно, чтобы впарить вам тот самый убитый хлам с четырьмя кольцами, но по очень даже неслабой цене. Поверьте, у меня были и Opel и Audi - так вот, за деньги, которые стоит неродная фара на Opel, на Audi тебе разве что эти фары порегулируют. Ясное дела, что "мастера" такие машины не любят. Не развернуться. Денег много не возьмеш с опелевода. Толи дело аудисты, привыкшие платить.
Короче, Сталевар, если тебе так нравится Омега, у тебя есть выбор: либо взять тачку, которая нравится тебе и.кататься в собственное удовольствие, либо взять тачку, которая нравится автослесарям. Решай :) Я всегда был за первое, ибо мастера судят по машинам в основном из под днища. О, том каково на этой машине ездить, они часто и понятия не имеют.

Alex_K комментирует...

А вообще, я вот чего подумал. Повспоминал все свои приключения с покупками авто и вспомнил, что, как правило, все машины покупались по-факту. То есть, не было такого, что хочу вот Opel и пошел искать Opel. И, наверное, так не только у одного у меня. Машина всегда берется из того, что есть в наличии в обозримом пространстве.

Конкретную марку/модель искал только один раз. По-молодости очень хотелось Москвич 2141. Нашел. Такую хню, что до сих пор вздрагиваю. Так что, Сталевар, смотри по обстоятельствам. Не думаю, что стоит брать Audi, только за то, что это Audi.

Хороший еще вариант, кстати, Passat B5. Но, вот тебе, опять же, пример. Недавно было прямо на моих глазах. За 290 000 (где-то так) ушел 10-летний (1999 г/в) B5 универсал, прибывший сюда много лет назад из Америкосии. Ушел, что называется, с руками. Несмотря на то, что пробег был, о-го-го, три дома хозяева с этой машиной построили (то есть, повозил прилично), потом попал в серьезную аварию (с повреждением силовой структуры кузова). Был восстановлен и продан. Хозяин до сих пор в эйфории пребывает, потому как даже и не ожидал, что за такие деньги на эту машину спрос будет. Взяли. Ведь это же Passat!!!

И тут же другой пример. Тесть в это же самое время продавал Renault Megan II, 2004 г/в, с отличной родословной, реальным пробегом 70000 км, была только в небольшой аварии, исправленной косметическим ремонтом. Еле продал за 260 000.

Вопрос, какая машина лучше?

Сталевар комментирует...

Конечно же Меган лучше.
Свежий и с детским пробегом.
Я не зацикливаюсь на определенной марке или модели, просмотрел наверное уже 1000 вариантов, решил не гнать с покупкой, нет в этом смысла.
Пощупаю, понюхаю, может попадется горящий вариант, может знакомый продаст, может...
По каждому понравившемуся авто собираю данные, отзывы, тесты, стоимость обслуживания и т.д.
Самому интересно все это + буду более менее подкованным при покупке.
Пока у меня нет точной модели будущего авто, большой или маленький, мощный или слабый, быстрый или медленный, холодное все, тепла нет. Не греет ничего.
На свете много всяких очень хороших авто, остается только найти и купить.

Alex_K комментирует...

Как сказали бы в Японии, подожди, и твоя машина сама тебя найдет :)

Сталевар комментирует...

В последнее время стал больше удивляться безвкусию автомобилистов.
В детстве запомнилась фишка тогдашних шоферов, когда копейки укладывали по кругу под уплотнитель лобового стекла своих автомобилей.
К тем же временам можно отнести бахрому на стекле и на торпеде, руль обмотанный серебряной оплеткой, а чаще и вовсе изолентой.
Крашеные гайки на колесах и ободные кольца (на грузовиках), длинные брызговики на цепях (встречались даже на легковых авто).
Еще чем больше наклеек в салоне - тем лучше. Тематика совершенно была неважна.
Все это делалось как с казенным так и с личным (что реже в силу дефицита) транспортом, выбирать автомобиль не приходилось, радовались тому что было.
Затем появились более технологичные аксессуары, типа розочка на рычаг КПП в комплекте с прозрачной лентой на верх лобового стекла. Появились противотуманки на бамперах, всякого рода антистатики и шторочки. В 80-х потихоньку начали переходить от самоделок к покупным безделушкам.
Но все равно выбора автомобиля не было. Обходились тем, что имели. Внешность автомобиля принимали за факт и старались преобразить ее кто на что горазд.
С каждым годом автомобили становились доступнее, частных авто становилось больше, появился выбор, иномарки уже не были в диковинку.
Другими словами - автомобиль стал массовым и продолжает шагать по стране необъятной, заполняя собой все закрома.
Но раньше я мог списать весь этот украшательский тюнинг на отсутствие выбора авто по душе.
Сейчас же, когда столько предложений, когда такое обилие дизайнов, форм, функциональностей и пород автомобилей - люди все равно не замечают красоту.
Так и продолжают покупать уродливые авто, нелепо украшать их, кричать что это круто, выкидывать огромные деньги на бесполезные, а зачастую и потрящие внешний облик автомобиля, безделушки, спойлеры, пЁрды на глушители, диски, колпаки, арки, реснички и много много мутного и некчемного.
Ладно, бал уродов не остановить, но как быть когда действительно красивое авто начинают уродовать... Это хуже всего, за такое надо расстреливать.
Заныривая на авто.ру в поисках автомобиля, с завидной регулярностью натыкаюсь на изуродованные авто. При этом могу сказать, какие автомобили наиболее подвержены уродованию, какие менее.
И не всегда прослеживается суть и смысл, невозможно никогда сказать 100% что эта модель авто будет уродоваться, а эта нет.
Все выше написанное относится лишь в тяжелым случаям и не затрагивает случаи, когда автомобиль покупается для работы, из-за его характеристик, экономичности и прочее. Т.е. авто не для души а для дела.
P.S.
Писатель из меня никудышний, но хотелось бы обратить ваше внимание на красоту автомобиля, на его дизайн, на эмоциональную составляющую.
Я не могу купить Сааб когда есть Альфа...

Сталевар комментирует...

Еще одно личное наблюдение.
Буду говорить о себе, быть может не один я такой...
Выбирая авто, не могу себя заставить думать о практичности, экономичности, простоте обслуживания и прочих разумных аспектах.
Хочется уйти от всех штампов, моделей, норм и законов.
Хочется для души, хочется что было так и все.
Хороший пример - шашка для казака в современном мире, он же никого уже не рубит и не гонит врага с своей земли, а без шашки не может. Она для души.
Это болезнь, это страсть, любовь... Любовь к красивым автомобилям, кайф, эйфория.
Не знаю чем кончится дело друзья... Эх...

Borisich комментирует...

Добрый вечер, уважаемые господа!

Хочу и я бросить ложку мёда в вашу бочку. :-)

Споры о самом-самом лучшем авто и муках выбора могут длиться бесконечно. Но..., как говорится, нужно ехать.

И так, я для себя достаточно давно решил, что автомобиль это:
1. Средство передвижения - да, да, именно из точки А в точку Б он тебя должен перевозить быстро, комфортно и с наименьшими затратами;
2. Источник повышенной опасности - как для водителя и пассажиров, так и для всех остальных участников движения;
3. Технически сложный механизм, требующий периодического квалифицированного обслуживания и ремонта;
4. Источник эмоций для своего владельца;
5. Показатель статуса своего владельца;
6. Член семьи (или, как минимум, друг) своего владельца.

Вот как то так.

Приоритет значений может быть у каждого свой, но современные автомобили так много дают своему владельцу и так много требуют взамен, что нельзя упрощать его оценку.

---
С уважением.

Borisich комментирует...

Теперь про муки выбора...

Для начала нужно определиться с суммой, которую Вы готовы потратить на автомобиль. При этом ~10% от цены нужно иметь про запас: на страховку, сигнализацию, первое ТО и т.д.

И вот здесь ребром встаёт вопрос о том новый или б/у автомобиль нужно приобретать.
Скажу сразу, я уважительно отношусь к людям, приобретающим новые автомобили. Тем более к людям, приобретающим автомобили ценой более $100.000 - это ж сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе такое!

Во-вторых, нужно решить, что Вы хотите. Потому что нет ничего противнее, чем делать то, что Вам не нравится.

А в-третьих, необходимо чётко знать, для каких целей Вы приобретаете автомобиль.
Согласитесь, глупо покупать спортивное купе для поездок на дачу по разбитой дороге, так же как нелепо купить полноразмерный внедорожник только лишь для поездок по городу между домом, офисом и магазином.

---
С уважением.

Borisich комментирует...

И немного личного опыта...

Приобретая б/у автомобиль, нужно ясно представлять себе, где и как Вы его будете обслуживать и ремонтировать. Поскольку не новый автомобиль, как правило, требует к себе более внимательного обращения и большее количество ремонтов, то и сервис должен быть выше среднего. Лучше, если это будет проверенный, с хорошей репутацией сервис, специализирующийся на Вашей марке авто, или знакомый Вам сервисмен, занимающийся обслуживанием/ремонтом данной марки, которому Вы можете полностью доверить свой автомобиль. Более того, возможно, что выбирая следующее авто, вы будете ориентироваться на понравившийся Вам сервис, чтобы и дальше без проблем "уживаться" со своей машиной.
При этом официальные сервисы не всегда могут предоставить квалифицированное обслуживание, при том, что стоимость работ и запчастей, зачастую, у них завышена в 2-3 раза.
Например, на купленной мною машине при пробеге 34 тыс.км моторное масло было поменяно в официальном сервисе 3 раза, при это масляный фильтр не менялся ни разу!

Что же касается самого процесса покупки б/у машины, то я твердо убежден, что процесс выбора (а точнее осмотра выбранного Вами экземпляра) должен производится специалистом, в квалификации и лояльности которого Вы уверены. Лучше, если это будет специалист, который и дальше будет обслуживать Вашу машину. Ну или проверенный агент, если процесс покупки проходит без Вашего участия, например, за границей.
Таким образом, отметаются варианты "литовского конструктора", "американского утопленника" или, просто, "убитого экземпляра".

---
С уважением.

Borisich комментирует...

А как же мечта?...

Спросите Вы - и будете совершенно правы.

Мечты должны быть и мечты должны сбываться.

Но в случае с автомобилем, Вы должны быть уверены, что Вам нравиться не фантик, а конфетка. То есть мечта должна быть осознанной, проверенной временем и информацией, а еще лучше собственными ощущениями от тест-драйва.
А иначе может оказаться, что машина, которая Вам так нравится внешне, едет не так как Вы того ожидаете или утомляет Вас больше, чем Вы могли предположить. В общем, Вам достаточно покататься день или неделю для того, чтобы убедиться, что автомобиль, о котором Вы мечтали так долго, не совсем удовлетворяет Вашим запросам. Заметьте, я здесь совсем не касаюсь материальной стороны дела (стоимости покупки, обслуживания и ремонта) - хотя в реальной жизни - это первый, по весомости, фактор.
С другой стороны, даже если автомобиль оправдал Ваши ожидания на 100%, со временем Вы пресытитесь и будете искать чего то новенького.

Так, например, произошло с моей мечтой - Audi Allroad Quattro.
Это автомобиль, о котором я начал мечтать с первого упоминания о возможном запуске его в прозводство (по-моему, это было году этак в 1999). Прошло время. И я смог осуществить свою мечту - купить, пусть не новый, но самый "настоящий" Allroad - 2.7BiTurbo Quattro с МКПП. Настоящий драйверский, но в то же время очень универсальный автомобиль, которому, и я до сих пор в этом уверен, на дороге мало найдется равных, тем более учитывая его цену (поклонники Audi меня поймут ;-). В первое время - это был сплошной кайф, адреналин и позитивные эмоции. На втором году эксплуатации я стал больше внимания обращать на стоимость запчастей и, соответственно, содержания своего любимца. Имел возможность на собственной шкуре убедиться, что в нашей с вами стране не так уж и много приличных дорог, на которых можно безбоязненно эксплуатировать такие машины. А на третьем году дружбы стал задумываться о предстоящих тратах и всё больше внимания обращать на боли в спине, возникающие после активного драйва (всё-таки механическая коробка помноженная на бешенный темперамент требует хорошей физической формы). В итоге, мы расстались. Пусть по-хорошему, не испортив впечатления друг от друга, но расстались. Жизнь течет. А вместе с ней меняются наши потребности и возможности.

Желаю нам всем, чтобы наши возможности не сильно отставали от наших потребностей.

А также желаю всем мечтать и осуществлять свои мечты.

---
С уважением.

Сталевар комментирует...

Большое СПАСИБО за отзывы и советы!
Взвесив все За и Против, решил (но еще не окончательно) взять Audi 100 C4.
Основные причины:
- Друзья, имеющие свои автосервисы, доходчиво объяснили достоинство этой модели в экономическо-эксплуатационном превосходстве своих одноклассников.
Доступность запчастей, расходников, простота в обслуживании и конструкции, высокая надежность и огромный запас прочности.
- Комфортный и экономичный автомобиль для поездок на дачу и дальних путешествий, который уютно себя чувствуеть и в городе и на трассе.
- Безопасность.
- Предпочтительно купить немца.
- Тот случай, когда душа просит и мозги согласны.
Не нарваться на хлам помогут два хороших друга, которые собаку съели в этом деле.
Без их поддержки я бы не решился сам покупать такой авто, они же и будут обслуживать.
Вот такой пока что план.
В данный момент продаю максискутер Пежо, дабы добавить на Ауди. Уже знаю её имя... Позже вас познакомлю, если ничего не случится.

Alex_K комментирует...

ОХ, знатно покаментировали :)
Borisich, респект за развернутый обмен опытом. Зачетно отписался.
Сталевар, удачи в покупке.
Постараюсь в скором времени закончить тест-драйв Outlander XL, который мы героически провели в прошлые выходные с товарищем Borisich'ем.
:)

Alex_K комментирует...

И кстати, Сталевар, Elantra — любимый авто московских таксистов. Наверное не просто так. Но это я уже вдогонку твоему первому посту. :)

Сталевар комментирует...

Elantra хороша, спору нет, когда она в хорошем состоянии и собрана не в России.
У знакомого стойки рассыпались через 30.000 км. Сборка отечественная.
Я с ним общался и он сказал что Ауди будет получше, владел когда-то сам 100-кой в 44-м кузове, знает что говорит.

Mr.Green комментирует...

Сталевар, поздравляю с выбором!)

Borisish, подписываюсь под каждым словом. Иногда всё-таки хочется чтобы потребность и желание были в одном месте (в данном случае в машине).

urban комментирует...

Друзья, а про Dodje Caliber никто не прояснит? Отзывы в нете неплохие, внещне он мне нравится даже очень. Есть у кого какие сведения?

Alex_K комментирует...

К сожалению, информации нет.

Borisich комментирует...

To Urban.

Dodje Caliber - неплохая машинка. Была такая у одного моего знакомого в шикарном цвете Liquid Cuprum (оранжевый металлик). Он брал её для города, остался доволен, но достаточно быстро (где-то через год) поменял на что-то другое.

Главное, самому нравится?

Есть где обслуживать?

Или может за этот бюджет поискать что-то еще (для начала поиском по auto.ru)? ;-)

urban комментирует...

to Borisich

1) Самому нравится
2) Есть где обслуживать
3) На аутору обязательно поищем, тем более, что мою ласточку сегодня с пом этого ресурса уже нашли. Меньше чем за сутки покупатель нашёлся. Хоршие машины уходят как горячие пирожки )
Теперь моя очередь искать..

Сталевар комментирует...

urban, покажи свое авто, бывшее я так понимаю.

Сталевар комментирует...

Друзья! Я нашел ее, она нашла меня.
Была совсем рядом, всегда близко, каждый день смотрел на нее...
Audi 80 моего Друга.
Я ее забрал, ни капли не жалею, авто в хорошем состоянии, двигатель 1,8 инж., ессно передний привод и механика.
Осталось поставить зимнюю резину Gislaved Nord Frost 5 и магнитолу хорошую.
Спасибо всем кто помогал в выборе.
Я счастлив!!!
P.S.
http://trosna.ucoz.ru/_ph/21/2/51029944.jpg - фото Юлечки.

urban комментирует...

To Сталевар

вот она какая

http://carsguru.net/catalog/chevrolet/tracker/1276/

Анонимный комментирует...

to Сталевар

Поздравляю!

Оформить, номера поставить, бампера начистить - и в путь.

Диски будешь ставить? Ну или хотя бы колпаки?

А еще советую заехать на мойку днища - www.noxudol.ru