четверг, 10 сентября 2009 г.

Осторожнее с черным или

It's a real rock'n'roll babe


Буквально пару слов про автомобили.


Господа, поосторожнее с выбором цвета.

Цвет может сказать о вас гораздо больше, чем вы думаете.


Например, женщина-брюнетка.

Цветом своих волос она говорит нам: я — не какая-нибудь тупая блондинка.

Например, блондинка.

Цветом своих волос она говорит нам: у меня так мало мозгов, что я даже не допетрила заморочиться и покраситься в брюнетку, чтобы этим сообщить вам, что я не какая-нибудь тупая блондинка.

Ну и самый яркий пример — рыженькая. Цвет ее волос говорит: если ты меня покоришь, я покажу тебе нечто неожиданное.


Исключений не бывает. Я знаю, что существуют блондинки, которые, несмотря на цвет волос, блондинками не являются, но остаются блондинками, чтобы доказать окружающим, что у блондинок не так уж все плохо с мозгами. Но на самом деле это не работает: посмотрите на Ксению Собчак. А еще говорят, что одеть на себя розовую маечку может только тот мужик, который на 500 процентов уверен в своей гетеросексуальности. Возможно. Однако любой умный человек тебе скажет, что пятисотпроцентная уверенность в гетеросексуальности сигналит окружающим о латентной гомосексуальности не хуже гомофобии.


Про рыжих я вообще молчу, этот цвет и его суть невозможно подделать.


Так что, как видите, исключений не бывает. Если хотите чтобы вас считали умной, не красьтесь в блондинку. Если хотите чтобы вас считали крутым мужиком, посмотрите "Бруно" и скажите, что это крутой фильм. Даже если вас рвало на просмотре.


Так же с машинами. Только наоборот.

Покупая черную машину, люди часто говорят окружающим гораздо больше, чем собираются.

Они хотят сказать: я крут.

Но, что мы видим на деле?


Для начала, правило №1

По-настоящему "крутой черный" может быть только на машине с текущей стоимостью не менее двух миллионов рублей (2 000 000). Все остальное — это незнание, понты, недоразумение.


Исходя из этого правила, черный Outlander XL превращается в месседж типа: эй, посмотрите, я хочу крутую тачку, но у меня нет денег.


Прочитав это, вы, возможно, задались вопросом: а как же в таком случае быть, например, с Mazda CX9, разве она не крута? Тут все просто. Во-первых, ни одна Mazda не переваливает за 2 000 000 рублей (правило №1). А во-вторых, Mazda не может быть крутой по определению. Хвастаться крутой Mazda, все равно что доказывать всем, что у вас крутые домашние тапки, или, что, приходя в супермаркет, вы выбираете себе самую крутую тележку: люди просто подумают, что вы не в себе. Тут я хочу быть правильно понятым: Mazda — не совсем отстойная тачка, просто не нужно брать ее в черном.


Как же в таком случае быть с подержанными крутыми тачками? Читай правило №1 и хорошенько подумай о том, что ты хочешь сообщить о себе обществу.


Например, черный подержанный Audi Allroad может сказать о вас, что вы любите познавать суть вещей. Такая машина, как женщина, немолодая, но по которой сразу же видно, что когда-то она была красива. Благодаря опыту бывшей красавицы она умна и приятна в общении, однако перспективы этого общения, мягко говоря, ограничены возрастом.


Но так далеко не со всеми машинами. Дело в породе. Например, черный Lexus LX470 скажет окружающим лишь о том, что овощи в этом сезоне продаются неплохо. Есть вариант с игровыми автоматами, но с этим сейчас начинаются трудности.


В любом случае, какой бы ни была замечательной старая крутая тачка, в действительно крутых местах она котироваться уже никогда не будет, что бы вы себе не думали на этот счет. Посмотрите сами. Пределы бульварного кольца уже давно стали ареалом обитания LX570, и рассекать там на "четыреста семьдесят", тоже самое, что сидя с пацанами на детской площадке в Бескудниково, вместо пачки "КентА" выудить из кармана бычок "Нашей марки". После этого тебя вряд ли посчитают за неофита. Скорее просто намекнут о правилах хорошего тона, мол, если нет денег на сигареты, их нужно украсть. В пределах Бульварного или на Рублевке на твой черный LX470 тебе скажут примерно то же самое, имея ввиду не сигареты, а деньги, конечно. Мол, мы же можем, а ты что тут позоришься?


Однако, самая страшная вещь для имиджа — это черный Nissan Micro (как вариант, Toyota Auris). Такая машина говорит окружающим, что ты и не собирался заморачиваться с выбором машины настолько, что даже не выяснил, что черный цвет является самым непрактичным. Как утверждает Кларксон (и с ним трудно не согласиться), люди, не разбирающиеся в машинах, не интересуются процессом, а если они не интересуются процессом, от них трудно ожидать адекватного вождения. Так что...


Исключения из всех этих правил составляет только Range Rover.

Потому что:

a) Range Rover крут всегда, независимо от цвета.

b) Если ты тянешь RR и его обслуживание, ты крутой чувак по определению.

с) Если ты не тянешь RR и его обслуживание, но ездишь на нем, это значит что ради стильного авто ты готов отказаться от всего на свете. Возможно ты уже продал жену и детей, чтобы купить запаску. И это круто вдвойне. It is a real rock'n'roll babe, и никак иначе.


Так что по самому большому счету, цвет не имеет вообще никакого значения. Вы можете сказать, какого цвета волосы у Милы Йововичь? На самом деле, по-барабану. Хоть лысая. Это ничего не меняет.



9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ваши работы все больше достойны вашего учителя =)



чУЕник ОРГа

Анонимный комментирует...

Кстати, убрав цифровое подтверждение комментов, Вы безусловно упростили процесс комментирования, но...
Пропало ощущение соучастия.



С уважением, тот же самый.

Анонимный комментирует...

Не могу не продолжить разговор о всяких V-образных движках и черном цвете вот этой ссылочкой: http://auto.mail.ru/article.html?id=29597

P.S.
А вообще, круче всего в черном смотрелись вазовские "шестерки" и "восьмерки". Был у тольяттенцев такой комплекс...



Все тот же ученик =)

Alex_K комментирует...

Аппарат по ссылке хорош, вопросов нет...
А на счет цифрового подтверждения каментов — это по просьбам уважаемой публики. А какого рода соучастие вы в этом усматриваете?

Сталевар комментирует...

Много раз слышал, что у немцев счастливым цветом автомобиля является зеленый.
Хорошая статья.

Borisich комментирует...

Александр, - очень интересный опус, интересный слог и подача.

Спасибо за Allroad! :-)

А про XL ты тогда не мог знать! ;-)

---
С уважением

Alex_K комментирует...

А я и не знал про XL. И к вашему XL, тов. Борисыч, этот не имеет никакого отношения, в отличие от Ollroad, как вы правильно подметили. Черный XL меня достал еще на стоянке, на месте которой теперь строят пресловутый народный гараж. Этот XL парковался игнорируя все возможные правила социального автообщежития. Словно это и не Mitsubishi вовсе, а ... даже и не знаю, Bugatti Veyron. То есть, приезжаешь вечером, а по диагонали через два парковочных места стоит эта красота. Вот отсюда и подспудная нелюбовь, даже не столько к самой машине, а к их водителям.

И тут, бац, вы покупаете себе такой автомобиль. После Audi... Что ж, у XL есть шанс реабилитироваться. С вашей помощью. :)

Илья комментирует...

Отлично написано. Оценил. Чувствуется знание психологии владельцев Allroad. Спасибо за RR.

Alex_K комментирует...

Ну за RR, это как раз тебе спасибо. :)