понедельник, 19 апреля 2010 г.

Как дал 150!

Сбербанк башляет, французы строят, мы едем в Питер! Неужели у нас будет дорога?!


Недавно прочитал, что Путин берет у Грефа кредит в 33 ярда рублем, чтобы построить-таки Питерский тракт. Помнится дорога эта должна называться Россия и станет самой современной трассой в регионе.


Только представьте себе, вечером выезжаешь на автомобиле из Москвы, как дал 150!... И через четыре с половиной часа ты в Питере. Берешь гостиницу, ложишься спасть. Утро-день-вечер гуляешь по городу, катаешься на теплоходах, кушаешь в питерских ресторанчиках... А вечером как дал 150!... И через четыре с половиной часа дома...


Следующие выходные. Пятница вечер. Как дал 150! И утром ты уже в Петергофе. Гуляешь, наслаждаешься неповторимым дворцово-парковым ансамблем, прохладой фонтанов, суровым финским заливом, гротами, обедаешь у Марли... Божественный день в тени любимого петровского детища. А вечером как дал 150!... И через четыре с половиной часа дома...


Следующие выходные. Пятница вечер. Как дал 150!... С утра в Питере садишься на экскурсионную Комету и плывешь через всю Ладогу на Валаам. Вечером в Питер, в машину, как дал 150!... И через четыре часа дома... Вот это жизнь! Нужна только дорога. Надеюсь, что Греф одолжит Путину денег, а тот договорится с французами, и те построят нам уже дорогу с расчетной скоростью 150.


Запасной план


От поселка Листвянка до Иркутска тянется знаменитый Байкальский тракт: живописнейший участок шоссе федерального значения, соединяющий озеро Байкал и столицу региона. Эта дорога существует с незапамятных времен, но асфальтированным шоссе она стала только при Никите Хрущеве, который распорядился модернизировать дорогу специально к приезду американского президента Эйзенхауэра.


К слову сказать, Дуайт Эйзенхауэр был одним из идеологов строительства знаменитой на весь мир сети федеральных дорог США. Понятное дело, что Хрущев не мог ударить в грязь лицом перед таким гостем и в кратчайшие сроки дорога от иркутского аэропорта до озера Байкал превратилась в первоклассное по тем временам шоссе. На Байкале у товарища генсека и г-на президента состоялась стрелка, после чего все разъехались по домам. Однако дорога осталась. Недавно по Байкалу путешествовал Путин, и, возможно впервые после приезда Эйзенхауэра, на шоссе обновился асфальт.


Я уже не раз писал о том неизгладимом впечатлении, которое складывается у путешественников после поездке по трассе Москва — Санкт-Петербург. В некоторых местах асфальт не менялся, скорее всего, со времен его первой укладки. В некоторых местах дорога представляет собой реальную мясорубку с чудовищной статистикой по части убитых и раненых. В некоторых местах (например, в Клину) главная трасса нашей страны — это просто городская улица, через которую на зеленый сигнал светофора местные бабки бегут со своими тележками на рынок.


Давайте напишем письмо Абаме! Пригласим его в автомобильное путешествие из Санкт-Петербурга в Москву. И дело в шляпе! Главное, чтобы он согласился. А в остальном, сработает. С Эйзенхауэром же сработало!


Мечты, мечты...


4 комментария:

Сталевар комментирует...

Сделать в России качественные дороги можно и своими силами, для себя самих. Вот только одна беда, мы даже для себя не привыкли делать хорошо. И глупо надеемся что французы сделают лучше. Попахивает очередным идиотизмом.

Анонимный комментирует...

А ИКЕЯ асфальт не кладёт?)
В Эфиопии асфальт клали японцы, чем мы хуже, дак может мы им те холмы горной отработки и шлака, которые они так хотели, а они нам - 300 и через 2 часа ты дома.
И сенкансен Владивосток-Калининград.

Alex_K комментирует...

А почему нет? Таджики за нами подметают. Китайцы — обшивают. Молдаване плитку кладут. Немцы с японцами машины нам делают. Англичане — телепередачи снимают. Французы — дороги строят. А мы — в кокошниках, у бассейна, с баночкой махито...
КРА-СО-ТА!!!

Gurman_PU комментирует...

Вы, помнится, агитировали за общяковое осаго?!

Я вот после ярославских калдобин (или это слово пишется через о?) задумался вот над чем: вместо того, чтобы тратить деньги на новые подвески и т.д., водителям стоит скинуться (на ту же сумму) и построить нормальную дорогу.

Затраты те же! Результат несравнимо выше. Удовольствия от езды больше.

Плюс при таком раскладе можно будет не пускать на трассы чадящие перегруженные (или просто перегруженные) фуры. А какая экономия на синих пластмассовых ведёрках! - все обладатели мигалок вынуждены глотать пыль на просёлочных дорогах! КРАСОТА!