вторник, 12 января 2010 г.

Красавчик


Эх, если бы это был рекламный ролик, или обзор в стиле Top Gear, тема вышла бы просто отпад. Россия образца 2010, семейство в большом седане возвращается с боулинга к себе на дачу. Зимой, через поле, потому что на дворе модернизация. Модернизация по-русски, это когда боулинги и многозальные кинотеатры строят раньше дорог. Строить дороги нам некогда, поэтому напролом, по колее, через поле, лес, сугробы, бурелом, катать шары и смотреть Аватар в формате 3D.

Не секрет, что по снежному полю седаны ездят очень плохо. Поэтому второй план нашего ролика был бы таким: метель пляшет в свете фар, ведущие колеса отчаянно пытаются закинуть весь этот снег обратно на небо, теща уперлась в крышку багажника, счастливый до упаду ребенок носится вокруг машины, жена кокетливо тыкает сугроб шпилькой. "Дорогой, — говорит она, провалившись в сугроб по колено, — нам нужна другая машина." И тут в снежном вихре появляется он.

Какую бы музыку здесь поставить? Хотя нет, подождите, причем тут музыка? Ведь это вовсе не рекламный ролик или обзор в стиле Top Gear! Это жизнь! Это мой элегантный седан увяз в поле посреди модернизации. Это моя теща, жена и ребенок. К счастью, в поле мы засели всего один раз. Машину легко удалось вытолкнуть. Чего не скажешь про мысль о замене авто, вытолкнуть которую из головы теперь не так-то и просто.

Езда по этому полю каждый раз возвращает меня к дилемме: не поменять ли седан на джип?

На внедорожниках я поездил немало и понял одну очень простую вещь — я не люблю внедорожники. В вопросах комфорта и стоимости рядом с седаном джип проигрывает всегда. Покупая внедорожник вы получаете возможность свернуть с дороги. Но теряете куда больше.

Меньше чем за миллион рублей можно купить белый пушистый седан-тихоню, который будет похож на любимый кожаный диван со встроенным V6 и системой кондиционирования воздуха. Этот седан будет стелиться по всему (кроме поля, разумеется) так тихо и мягко, что даже с полной семейной загрузкой вам будет не с кем поговорить. Все будут спать. Особенно в дальней дороге.

Если мы говорим о внедорожнике, то за миллион вы получите нечто с генами трактора. Да, на нем можно перепахать любое поле, но во всех остальных случаях вы будете чувствовать себя, словно Паша Ангелина на репетиции в Большом Театре: места вроде бы полно, но совершенно негде блеснуть навыками механизатора.

Однажды на Nissan Pathfinder я вез человека, который был в дрезину пьян уже несколько суток. За три сотни километров пути ему так и не удалось уснуть. В районе Талдома дороги не блещут ровностью, но я несколько раз ездил там на седане и даже не подозревал, что с дорогами все настолько плохо.

Мой пассажир летал по заднему сидению и бился головой о стекла, как гигантская муха. "Боже, — думал я, с ужасом глядя на это в зеркало заднего вида, — если он не уснет, он убьется". Но он не уснул и не убился. Через 30 километров пути он перестал меня узнавать, что лишь усугубило мое положение. Зачем нужна такая машина? — я до сих пор не могу ответить на этот вопрос. Таскать прицеп с лодкой, ездить в лес за грибами? Возможно, но в той ситуации новый Pathfinder я бы с удовольствием поменял на любой заскорузлый седан, только бы "пострадавший" уснул, только бы немного отдохнуть от параноидального пьяного бреда и побыстрее оказаться дома.

Да, все эти триста километров на Pathfinder можно было ехать не по дороге, а вдоль нее по кювету. Причем с той же скоростью. И от такой езды Pathfinder даже не сломался бы. А вот пассажиры сломались бы точно. Да и водитель тоже.

После этого случая я несколько раз пытался поменять седан на что-нибудь с большим клиренсом и колесами от трактора Беларусь, но каждый тест-драйвовый внедорожник привозил меня прямиком обратно к седану. Слишком шумно, тряско, жестко, плохо рулится и на мойке берут, как за два хэтчбека.

От отчаяния я даже пересмотрел большинство куда более дорогих машин и не сказал бы, что дела у внедорожников плохи только в среднем и низкосреднем ценовом диапазоне.

Посмотрите, например, на Toyota LC200. За эти же деньги вы могли бы попасть в высшее общество седанного типа, с его блеском технологий, изысками, примочками и неподдельным лакшери-стилем.

Что? За эти деньги вам не нужен стиль? Ах-да! Мы же говорим о LC200, машине, части которой рисовали в разных комнатах, а потом соединили, посмотрели и сказали: "да и х... с ней!" Тоже самое говорят и покупатели, приобретая эту машину. Ведь все, что им нужно, это шильдики, навешанные на тонны железа. Почти за сто тысяч долларов люди покупают машину с компасом на центральном дисплее, графику которого переплюнет дешевый мобильный телефон! Как такое возможно?

Полагаю, так происходит, потому что в нашей стране Land Cruiser всегда был предметом особого пацанского китча. Большинство Land Cruiser никогда не съезжают с асфальта, а все внедорожные причиндалы их владельцам нужны лишь в качестве вторичных половых признаков. Такой машиной владельцы хотят показать нам, что они настолько брутальны, что если дети попросят купить им щенка, они не дрогнув сердцем пройдут мимо пушисто-тявкающего изобилия Птичьего рынка и где-то в углу у забора найдут свой вариант: самоходный кусок мяса с глазами.

Их не интересует завораживающий бег борзых, их не интересует лохматая доброта колли, им по-барабану мудрость глаз немецкой овчарки. Их сердца могут тронуть лишь слова: "полуторамесячный щенок перегрызает алюминиевую швабру" и "на прогулку берите с собой какую-нибудь игрушку, например, чугунную батарею".

Я люблю борзых, котят и детей. Поэтому LC200 явно не мой вариант. За эти же деньги можно взять, например, JAGUAR XF 3.0 Дизель Luxury и плевать, что он не перегрызет алюминиевую швабру. Это машина, с которой можно разговаривать, и не бояться, что ночью она сожрет припаркованный рядом Ford Fiesta.

Дальше идет, разумеется, Lexus LX570. С этой машиной не так все и просто. С виду он такой большой, мягкий и пушистый, что барышни от его вида просто тают. За характерные очертания задних фонарей в народе его прозвали хомяком, хотя по мне он больше похож на морскую свинку. Но вот, пожалуй, и все его достоинства. По сути, это все тот же электронный компас на приборной панели, только теперь он утопает в роскошной коже. Троньте рычаг селектора АКПП и Lexus ответит вам гулким металлическим звуком, словно внутрь морской свинки имплантировали рычаг от комбайна. И скажите мне, как в машине за 3 700 000 рублей может не быть USB-входа, если он есть даже в Hyundai Tucson? Поддержка iPod? Нет, похоже, эта машина строилась для тех, кто не в курсе, что такое электронные гаджеты. В общем, несмотря на всю роскошь, чувствуешь в этой машине себя как-то бедновато. Словно на дворе опять 2001 год и музыку можно слушать только с компакт-дисков. А теперь представьте, что за седан можно купить на эти деньги? Ох-хо-хо и Анджелину Джоли в придачу.

И продолжать можно до бесконечности.

Audi Q7 — сколько антидепрессантов нужно съедать за день, чтобы не повеситься в этом салоне?

Porsche Cayenne — красные колеса, леопардовые стринги... Нет уж, простите...

Hummer — если у тебя на члене нет татуировки, ты понтуешься, брат.

Что еще? Что я забыл? Да ничего. Куда ни плюнь, за возможность прохватить по полю пару раз в год приходится отдавать слишком много. И не только денег, иначе я купил бы оч/хор/бу и не водил бы дружбу с Ингосстрахом.

И тут в снежном вихре появляется он.


Сразу договоримся, здесь вам не демократия, поэтому я могу себе позволить голословные утверждения. Нет людей, которые не хотят Range Rover. Есть люди, которые недостаточно богаты деньгами или воображением, чтобы им обладать. Вот и все. Седаны в топку. Конец сообщения. Или вы все же требуете доказательств?

Хорошо. Когда ты попадаешь в эту машину, тебе кажется, что ты вернулся домой после долгих странствий не пойми где и не пойми зачем. Range Rover встречает тебя, словно библейский отец блудного сына. И дело вовсе не в богатстве, которое падает к твоим ногам. Нет. Просто на этом празднике ты чувствуешь, что ягненка закололи исключительно ради тебя.


Если бы RR был женщиной, он был бы идеальной подругой. Той, которая окружает тебя высочайшим уровнем комфорта, но не зацикливается на этом. Той, с которой можно утром пойти на прием в любое посольство, вечером в любой ресторан, а ночью забраться на крышу, полюбоваться на звезды и надраться до поросячьего визга. С ней можно быть серьезным. А можно быть безбашенным. Можно гулять по центру любой мировой столицы, а можно гонять по полям, закидывая комья грязи на крышу. Это та, которая готова разделить с тобой все, что угодно. Она будет с тобою всегда. И никогда тебе не наскучит.

Слышу, как владельцы бультерьеров и LC200, крякнув, отложили в сторону батарею и начали что-то говорить про надежность. Хорошо, господа, хорошо... Представьте, что вечером вы хорошенечко погуляли, а утром у вас есть выбор: отнести поблевать Катю Климову или принять аспирин из рук Нелли Уваровой? Даже если Неродиськрасивой никогда не болеет, это что, повод бросить мисс Мы-из-будущего? За одно то, как Климова пьет из горла коньяк в "Антикиллер Д.К." ей можно простить все, включая ПМС, осложненный депрессивным запоем. Случись такое, вы тут же прилетите ее спасать, будете сидеть у кровати и украдкой подтыкать одеяло. А знаете почему героиня Уваровой никогда не болеет? Потому что задолбалась бы звать на помощь. Корявая, да еще и больная — у нее просто не было бы шансов. Да, мир жесток. Никто не утверждал обратного.

Ну да хватит цветастых метафор. К черту Дженифер Энистон, запряженную в прицеп со снегоходом. Range Rover превосходен. Я катался на версии Vogue TDV8 и могу сказать, что это выдающийся двигатель. По эластичности он легко поспорит с бензиновым V8, а ведет себя так, будто команда техников перед поездкой специально настроила его под твой стиль вождения.


Даже на шипованной резине Vogue безупречно тих, и рулится так, что большинство седанов жалко поскуливают в сторонке. Высокая посадка и экономичный двигатель — звучит банально, но в этом отношении RR тоже эталон. Я не знаю, что еще можно хотеть от машины, передвигающейся по асфальту. Большой, по-королевски комфортный, приемистый, высокий, вместительный, стильный. У вас есть пример более стильного внедорожника? У меня тоже нет. Кстати, о бездорожье.

Оставьте шуточки про то, что эта машина создана для выгула собак королевы Великобритании. Range Rover с легкостью залезет туда, где собака просто откажется выходить из машины. И, что немаловажно, самостоятельно вылезет оттуда. Его внедорожные навыки покоряют раз и на всегда. И дело тут вот в чем.

Шестьдесят лет назад никто не знал, как строить внедорожники, поэтому успешные образцы тут же становились легендой. Сегодня построить машину, которая сможет ехать вслед за легендарным Defender может даже Kia. Секретов нет, все известно. Современный вездеход на бездорожье могут остановить только две проблемы: неподходящие шины и неподходящая прокладка между рулем и сидением. И если первая проблема при желании легко решается, то со второй все куда сложнее.

Ездить по бездорожью нужно уметь. Нужно уметь пользоваться блокировками, нужно уметь выбирать скорость и регулировать тягу на колесах, нужно знать много чего, чего многие совершенно не знают. Поэтому инженеры Land Rover поступили иначе.


Они взяли чемпиона мира по бездорожью, посадили его за руль и выпустили в пампасы. Он ездил по разным типам покрытия, а с его мозга снималась электроэнцефалограмма. Импульсы биотоков затем были записаны и "зашиты" в чип системы terrain response. И — вуаля!

Когда бы и куда бы вы ни поехали, в RR с вами будет инструктор школы вождения Land Rover, нейроны мозга которого подключены напрямую к органам управления автомобилем. Ему нужно лишь сказать, по какому типу покрытия вы собираетесь ехать, дальше он сам разрулит ситуацию. Он будет прямо на ходу включать и выключать блокировки, дозировать тягу на колесах, перебрасывать крутящий момент туда, где он больше всего необходим, тормозить при спуске с горы — вам нужно лишь сказать ему: "Хочу вон к тому дереву" и он сделает все, что для этого нужно.

Вам же останется лишь крутить руль и наблюдать за работой "мастера" по картинке на цветном центральном дисплее. Вот заблокировался межосевой дифференциал, вот разблокировался, вот защелкнулись замки на всех дифференциалах сразу, вот застрекотала ABC, не давая машине пойти юзом на скользком спуске... Потрясающе!


Конечно, истинные джиперы скажут, что так ездить унизительно. Им, возможно. Меня это, почему-то, совершенно не обламывает. Скорее, эта история мне напоминает историю с автоматическими коробками передач. Еще недавно про них говорили, что они ненадежны, что пользуются ими только чайники и все такое. Скажите, какому идиоту сегодня придет в голову оспаривать преимущества автоматической трансмиссии?


Спорить бесполезно. Это один из лучших гражданский внедорожник, потому что про бездорожье он знает и умеет больше среднестатистического водителя. И эта хрень работает. Самым удивительным образом.

И вот в снежном вихре появляется он. Да, дорогая, нам, похоже, и правда нужна другая машина.


Только вот что еще... Господин президент и премьер министр, если модернизация нашей страны не подразумевает строительство новых дорог, может быть стоит подумать о государственной программе льготного приобретения Range Rover? Под это дело можно было бы даже заводик открыть. Вот это была бы тема! Вот это была бы модернизация! А то что вы все со своими Жигулями. Не едут они по полю в боулинг. Не едут. А красавчик едет, легко!


Выражаю искреннюю признательность Илье К. за предоставленного на тест красавчика!

27 комментариев:

Gurman_PU комментирует...

О-да! Отличная машина, отличный текст.

Если бы Кларксон проводил бы конкурс на лучшую статью о Range Rover - Вы были бы в финале!!!

=)

Анонимный комментирует...

Ну ё-моё. Типа Другой? Коменты хоть не скринятся?

Alex_K комментирует...

Lordviper, я не понял, вы о чем?

Cody комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Cody комментирует...

Блин, чета ступил, не то написал :) День какой-то не тот чтоли)

Насчет Кларксона)) Вам часто говорят, как я заметил в комментариях, что Ваши заметки похожи на Кларксоновские. Вовсе нет :) Боюсь что это покажется лестью с моей стороны (хотя это не так), но у Вас, Алекс, есть свой стиль :) Приятный, должен заметить, стиль :)

Alex_K комментирует...

Спасибо...

Илья комментирует...

Браво!!!!Огромное спасибо за понимание и прочувствование проблемы. Действительно, люди сделали великий автомобиль. Он хорош везде. И проблема в том, что мы в жизни играем разные роли или даже очень много ролей. Утром ты отец и везешь детей в школу, днем ты мотаешься по городу с водителем и подъезжаешь к достаточно серьезным заведениям, вечером ты у ресторана или театра, а в выходные забитая машина несет семью с собакой на дачу. Потом с друзьями ты тянешь прицеп со снегоходом к охотничьим угодьям и т.д. и что главное: ехать пассасажиром или за рулем, в костюме или свитере, с прицепом или в комуфляже - одинаково офигенно и на очень высоком уровне. Не один другой автомобиль не позволит пассажиру (которого возят всю неделю) мечтать о выходных, когда можно будет поменяться с водителем. Конечно это условно, но Крузак болтает на 140, а я могу лететь 200 и слушать музыку,Х5 хорош на трассе и очень стилен, но далеко забираться от дороги я бы не стал,Q7 более сбаллансированный, но нет такого стиля и т.д. по мелочам из которых складывается мечта. Да, еще в морозы можно запрограммировать таймер с отопителем и не париться с заводом и прогреванием салона. А главное это то непередаваемое ощущение когда встречаешься с ним каждый день. Чего-то я увлекся, просто автор уж больно силен, прям по струнам души прошелся. Так вот последнее: есть такая группа Depeche Mode и я ее фанат со школы. Понимаю, что тема не простая, но свои поймут. Ее нельзя полюбить,а потом бросить. Нельзя слушать месяц и переключиться на что-то другое,а потом не вспоминать или услышав по радио ничего не почувствовать. Так не бывает. Если утром дома или по радио, в любом месте, я слышу эти песни - я ощущаю что-то, как от встречи с близким человеком, лучшим другом, как буд-то поет моя сестра или случайно показали папу по телевизору - тепло. Так и здесь, четыре колеса, руль, сидения,стекла становятся чем-то своим, близким и это дано не всем машинам.

urban комментирует...

Для любителей езды по весенней пашне нужен рамный автомобиль, в котором можно коротать время мечтая об RR.

Кстати, Катя Климова играет в театре Российской Армии. Можно купить билет и разглядеть её.. так сказать актёрское дарование.

Alex_K комментирует...

Ээээ, дорогой Urban, принципиальное отклонение от идеи. Я не хочу два часа в неделю ездить на рамном джипе по пашне, а все остальное время летать по салону, вместо того, чтобы тихо дремать в кожаном кресле. У RR другая идеология. Он и по асфальту едет как седан, и по полю прет как рамный внедорожник. Без проблем вообще. И в этом его фишка. Хотя, что я тут, прочитайте отзыв Ильи, это владелец того самого красавчика. Человек все популярнейшим образом изложил. На свете есть много универсальных машин, но ни у одной нет такой универсальности, включая пункты безупречный Стиль и высочайший Комфорт.
Ну да ладно, не будем заниматься вкусовщиной. Это нужно попробовать. Я три года назад купил себе комп Apple и с тех пор, не поверите, меня вообще не интересует, что происходит на рынке PC и какие там вышли новые виндусы. Тут не скажешь словами. Это нужно попробовать. Говорить бесполезно. Та же фигня с iPhone, или, как я теперь понимаю, с Range Rover...
Я вот с дуру вкусил этого яда из рук друга, и на тебе... Почему-то совершенно не парит теперь, какие ее на свете есть автомобили, парит лишь одно, как бы себе замутить RR... Есть мечта, значит надо к ней расти. И рост тут ключевое слово. Потому что RR нельзя просто купить, до него нужно дорасти. В общем, целая философия получается. Много ли философии можно выжать из Toyota или Mazda? Я когда LC200 вижу, мне почему-то вспоминается песня Гарика Сукачева "Эрогированный"... :)))) Вот такие дурацкие ассоциации рождает эта хрень...
НУ да ладно.

А вот на счет Кати Климовой, спасибо за идею. Давайте устроим коллективный поход в театр СА. Соберемся человек десять и придем все с биноклями...

Хотя, есть у меня запасной план. Можно попытаться ее на радио пригласить. Там все рассмотрю и вам расскажу. :)

urban комментирует...

Эрегированный - зачётная песня!

Если всё-таки удастся пригласить на радио Екатерину, сообщите о времени эфира.

А правда, что на RR дворники поменять стоит 5000 руб?

Alex_K комментирует...

Илья зайдет, скажет про цены.

А про Катю, конечно скажу, если получится...

Илья комментирует...

Дворники стоят по 891 руб. за штуку (в Независимости), так что если Вам их будет менять Катя Климова можно и в 5000 не уложиться. Но это ладно, а вот лебедка с установкой стоит 200 000 руб. и это говорит о том, что ее редко ставят. Фаркоп с установкой стоит примерно 120 000, но можно поставить оригинал в правильных конторах и тогда будет 70 000, что и было сделано. К гарантии не относится.

urban комментирует...

Значит либо я не правильно понял, либо мне неправильно изложили. Спасибо

Alex_K комментирует...

В любом случае не думаю что RR отличается в ценах на обслуживание от одноклассников. Цены на щетки Audi вас не пугают? А сколько интересно стоят щетки на Кайен... :)

Gurman_PU комментирует...

По-моему, разговор о дворниках здесь вообще не уместен.

P.S.
Alex, мне очень понравился момент про пассажира Ниссана - очень жизненно!.. =)

Alex_K комментирует...

Так это реальная история. Ни слова не приврал. :) Честно.

Gurman_PU комментирует...

Хочу сказать ещё пару слов про надежность и всё такое...

Я как-то раз читал статью про Defender, в которой приводилась интересная статистика. А дело вот в чём: в Африке на всяких там сафари и для научных экспедициях используют практически без исключения именно английские машины, несмотря на то, что японцы вроде и надёжнее и ездят там, где особо-то не поездишь, не хуже "Роверов".
Defender и RR, конечно, две разные вещи, но гены - вещь такая, против которой не попрёшь.
А Вы говорите - дворники!..

Так что, в чём чём, а в отношении к RR я с Алексом полностью солидарен!

Borisich комментирует...

Alex, респект!

Отличная статья!

Долго думал над комментарием. ;-)

Кину и свои три копейки...

Ну, во-первых, дествительно замечательно написано - Кларксон мог бы гордиться таким учеником! ;-)

По-поводу машины...
Да вроде нечего добавить.
Это - как любовь: нравиться и всё тут, и каждый день получаешь кучу положительных эмоций.

А с точки зрения логики:...
Соглашусь, что Range Rover - лучший и самый совершенный внедорожник на планете. И инженеры Land Rover'a в паре с инженерами BMW славно потрудились над его созданием. Это вам не Steyr-Puch в гражданском обличье под трехлучевой и не LandCruiser c комфортной подвеской и дорогой кожаной обивкой, а Машина созданная с чистого листа.
Но RR, этакая вещь в себе.
Скорее, замена бизнес седану, чем универсальная машина на все случаи жизни. На мой взгляд, ему не хватает практичности. Об этом говорит и грузоподъемность. Не будем тут в очередной раз развозить про надежность - люди, которые могут позволить себе такие машины могут позволить себе и их содержание. Точка. Всегда с уважением отношусь к владельцам таких машин. Наверное, следующей их покупкой должна быть яхта. Ну, или вилла на Средиземноморском побережье. ;-)

По поводу практичности:
Alex, у Кати Климовой при всей её красоте и таланте - трое детей и есть муж! И, похоже, она счастлива в семейной жизни. А Вы всё мечтаете... ;-)
Между тем, на мой взгляд, Нелли Уварова тоже очень хороша собой. Имидж ничто.

А вообще: на вкус и цвет товарища нет. Главное, чтоб были возможности. :-)

---
С уважением.

Alex_K комментирует...

Наконец-то и Брисыч прорисовался!

По поводу Екатерины Климовой — мы не то чтобы мечтаем с ней нажраться. Она просто была выбрана как персонаж. Я сначала хотел взять для примера Дженифер Энистон, но подумал, а нафига, если у нас свои есть красотки нехуже. А уж дурнушки так вообще первый сорт. :) Коими и предлагаю гордиться в пику Анджелине Джоли.

И еще, по поводу RR и женщин. Что привлекает мужчин в машинах и женщинах, кроме практичности? Чертенок в глазах. Нотка искушенности. Не нарочитое блядство, а именно нотка. Вот где кроется стиль, вот что отличает Памелу от сотен других носителей селиконовых имплантантов.
:)

Илья комментирует...

Дорогой Borisich! За что я Вас люблю так это за желание все взвесить - даже там где это не проходит. О чем говорит Ваша фраза :"Скорее, замена бизнес седану, чем универсальная машина на все случаи жизни. На мой взгляд, ему не хватает практичности". О том, что хотелось что-то сказать, но что конкретно не решил и в результате получилось мимо. Кому не хватает практичности???? Это машина на все случаи жизни: город, дача, семья, область, отдых, поле, пикник, даже охота и рыбалка и т.д. Какой седан???? МА-МА!!! В RR есть полный привод, пневма и все блокировки. Да, нет семиместного салона - жалко, но нормальный семиместный салон только в Диско и GL (в результате чего теряем СТИЛЬ), остальные отдыхают, могу обсуждать по любой машине. Или мы говорим о пластиковых бампперах и расширителях арок,которые не жалко царапать, велюровом салоне и железных дисках как о мериле практичности - тогда я согласен. Какая грузоподъемность???? Вы о дровах или коровьих тушах, хотя сидения складываются и по частям и целиком, что дает очень внушительный объем, к тому же приобретенный чехол для сложенного салона позволяет вообще не думать о виде, форме и состоянии перевозимого груза. Я ездил на охоту с кучей вещей и все отлично влезало. А вот верх практичности для меня это мультимедийная система, когда дети молчат 2 часа, смотря фильм в беспроводных наушниках, когда мы с женой слушаем музыку и спокойно разговариваем. Короче прошу прощения, но охотничья куртка с кучей карманов гораздо практичнее любой стильной и удобной одежды.

Анонимный комментирует...

Илья, должен перед Вами извиниться!

Конечно, некорректно сравнивать Range Rover с бизнес-седаном (я и сам об этом уже подумал)...

RR нужно позиционировать как замена седана представительского класса!
(А где вы еще видели кожаную отделку передней панели уже "в базе" или использование дорогих натуральных материалов в интерьере?)

Конечно, люкс-внедорожник может больше обычного седана.
Но я, в первую очередь, имею в виду статус, которая "даёт" такая машина.

А что касается практичности:
ведь это не только набор возможностей, но и их стоимость.
Согласитесь, что те же возможности можно найти по гораздо более доступной цене? ;-)

Весь вопрос в статусе.

И здесь...

Я уже начинаю смотреть "немного б/у в оч.хорошем состоянии". :-)

P.S. Кстати, один мой знакомый каждый год привозит в кузове своего Диско4 пару коровьих тушек экологически чистого мяса. ;-)

P.P.S. По поводу грузоподъемности:
Где-то (по-моему, в официальном каталоге) вычитал, что грузоподъемность RR TDV8 всего 485кг - для внедорожника очень мало. Сейчас глянул в интернет-каталоге: 565кг.
Беру свои слова обратно. :-)

---
С уважением,
Borisich

Илья комментирует...

Дружище Borisich! По моему у нас появился шанс заехать не туда по скользкой дорожке личных предпочтений! Этого допустить нельзя, так что согласен с Вами, что да можно многое, но реально будет использовано далеко не все, потому что жалко. А на тачках типа Крузака, Патруля или Паджеро можно психологически позволить себе больше пусть с потерей понта и элегантности. Мне конкретно, тоже жалко было его топить в торфе, в Вологодской области, возить мусор на помойку, перевозить мебель на дачу, а что делать если у тебя одна машина!!!! Мы мыслим по совковому: вот одна машина, другой не будет никогда, на две нет денег. И вот тут кроется важный момент. Я очень хочу купить еще два транспортных средства: ARGO - это 8 колесный вездеход-амфибия (тоже не самое рациональное приобретение), который тащится на прицепе в любую точку страны, а потом открывает тебе безграничные возможности и боевой Деф 110 или Патруль, который будет транспортом вне Москвы. И вот тогда круг замкнется. Спортивные темы и машину для жены пока не трогаем. Извини за грубый тон.Удачи.

Анонимный комментирует...

Тёма вон наездился... и сервис у них в россии отличный... так что если б я жил в цивилизованной стране то ездил бы скорее всего, а так - увольте.

===
Думаю все знают про какого Тёму идет речь? (Лебедева я имел введу, если кто не в курсе)

Borisich комментирует...

То Анонимный.

Читали, конечно!
http://tema.livejournal.com/171077.html

Но судя по опусу Лебедева, Range Rover как раз оказался самой живучей машиной! Во всяком случае, он вернулся в Москву, пусть и на эвакуаторе. Три других остались в степях Бурятии и Монголии на веки вечные. ;-)

Всё дело в прокладке между рулем и сиденьем!
К экспедициям МАШИНУ готовить надо!

Да и, честно говоря, после прочтения сего опуса моё отношение к Лебедеву сменилось на резко негативное.
А вроде нормальный чел был, много чего креативного сделал.

---
С уважением, Борисыч

Alex_K комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alex_K комментирует...

Реально, прочитайте этот убогий отчет по ссылке. Проблема RR была только в том, что в Благовещенске на него не было запчастей...:) Это кого-то удивляет?! :)
Да до Лебедева там наверное не ступало колесо RR вообще.
Посмотрите видеоинтервью, если не обламывает большое кол-во мата... Там про дороги тоже есть... Как известно в ралли-рейдах заводские команды вместе с машинами посылают целые армии механиков. А тут... Короче, история лишний раз доказывает, что RR машина надежная, не хуже других, и это при том, что у него 2004 года - самый проблемный период, смена хозяев, на качество клали видать очень сильно. Не до этого было.
И то, сломался кронштейн крепления двигателя, срезало два болта, пробило прокладку ГБЦ: скорее всего повело башку, что чаще всего бывает от перегрева... Значит либо не уследил, либо пробил радиатор, что не мудрено на таком маршруте.
Так что, реальный косяк получается кронштейн и два болта. И это на фоне замены АКПП у Субару и редуктора моста у LR100...
В общем, странная история... Ничего не доказывает.

Анонимный комментирует...

2 Обоим
Ну так его команда и продолжает делать с ним во главе.

и субару импреза кстати нормально ехала все это время? и поехала дальше когда этот окончательно встрял.
из этого следует что вот субару можно воспринимать как внедорожник, а рр нельзя.

а теперь по теме,
во-первых к эксп. он подготовился и подготовил машину и денег на это не жалел
во-вторых с какого ... человек должен оплачивать пятикратную стоимость инструментов официальному диллеру? а детали доставлять самостоятельно?


в-третьих :

а. «от тряски сломалась алюминиевая опора двигателя. Двигатель лег на днище, которым я оборудовал машину перед началом поездки.» - так он внедорожник или как?

б. «Выяснилось, что на этот раз опора двигателя цела, но срезало болты ее крепления.»

>про пыльники я молчу, т.к. понятно что это вполне нормально на нашей дороге, а вот запчасти второй раз везет тёма, через юзеров жж, потому что официальный дилер доставлял бы их месяц минимум, на складе у них ничего нет !ХОТЯ ОНИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!, а вот у в сервисе мерседса во владике каким то макаром оказались на складе родные сменные сайлент-блоки<

в. «это был вошедший в салон через пол багажника задний амортизатор» - ну это в обще то тоже логично, но не говорит опять о том что это внедорожник, вы мне обьясните он все таки внедорожник или нет?

г. «На этот раз срезало болты крепления опоры двигателя.»

д. «В бачке вместо антифриза оказалось моторное масло (позже выяснится, что пробило масляный радиатор).» после чего ремонт двигателя, замена масляного и воздушного радиаторов, замена заднего амортизатора и всякая ерунда по мелочи длился 2(два) месяца

через 250км после ремонта е. «Практически на ровном месте у «Мумусика» в четвертый раз сорвало двигатель - треснула новая опора. В четвертый раз сорвало пыльник с привода.»

ж. «Ради любопытства открыл капот и посмотрел, что в баке с антифризом. Там снова было моторное масло. То есть, то, что ремонтировали два месяца, снова случилось — где-то смешались жидкости, не предназначенные для смешивания.»

з. «Оказывается, этой осенью в Монголии я был не одинок в своих приключениях на "Рендж Ровере". Смелая девушка из Украины ехала по похожему маршруту на "Рендж Ровере Спорте" вскоре после меня. Казалось бы - это уже невероятное совпадение. За 80 километров до Улан-Батора у машины ломается левая опора двигателя. Таких совпадений быть не может. Девушка доплелась до "Вагнера" (злоебучий уланбаторский официальный дилер), где ей впаривают инструменты по семикратной стоимости. В такие совпадения охотно верю.»

далее читаем ссылки как полгода чинили машину у официального диллера, и что они там в итоге начинили(напомню 2 декабря он поступил в ремонт):
http://tema.livejournal.com/349020.html
http://tema.livejournal.com/394223.html
http://tema.livejournal.com/395447.html
http://tema.livejournal.com/405730.html


Далее, дорогие автомобилисты, скажите мне автомобили ломаются только в будние дни? и строго с 9 00 до 21 00?

Еще очень важен отклик Главы в россии по этому вопросу, а его небыло никакого, ЭТО ПУБЛИЧНАЯ МАШИНА за ней наблюдало дохуя народу, ну начались у нее проблемы, ну починили бы за свой счет, или после всего того говна которое произошло выкупили бы ее по стоимости автомобиля + то что он на ремонты потратил.

Британский случай на заметку, если случай ничего не доказывает http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/

И это все очень хорошо говорит о качестве сборки самого недодорожника и о великом сервисе в россии.

Поэтому я и говорю жил бы там, мог бы расчитывать на нормальный сервис, купил бы.