Только тут вы узнаете всю правду.
Зима 2007 года. Звонок на самом верху.
— Владимир Владимирович, на Евровидение кого посылать будем? Может быть в этот раз можно уже и нам победить?
— Костя, ты не горячись. Побеждать пока не нужно. Послать?.. Да фиг его знает, пошлите какого-нибудь баклана...
— Плохо слышно... Билана? Но он же не наш...
— Ну да, баклана какого-нибудь, говорю, пошлите. Чтоб достойно и без фанатизма. Понял?
— Понял вас, Владимир Владимирович, все сделаем как надо. Не одного пошлем, с роялем... Нормально все будет.
— Ну в общем, приколись как следует, я поржу потом. Конец связи.
Зима 2008 года. Звонок на самом верху.
— Владимир Владимирович, на Евровидение кого посылать будем? Может быть в этот раз уже можно выиграть?
— Костя, ты не горячись. Посуди сам, нафига нам весь этот балаган? Это ж придется тут с каждым европейским хипарем расшаркиваться, цивилизованное государство из себя строить... Ну нафиг. Не нужно. Пошлите какого-нибудь баклана.
— Плохо слышно. Опять Билана? Он же в прошлый раз был!
— Ну и что?
— Второе место.
— Отлично. В этот раз отработайте так же. ОК?!
— (Грустно) Да, Владимир Владимирович. Есть!
Май 2008 года. Звонок на самом верху.
— Костя, ты все-таки погорячился... Откуда ты этого баклана выкопал? Почему не наших людей на такие серьезные мероприятия посылаешь? Он же не наш...
— (пауза, с недоумением) Владимир Владимирович, блин, вы же сами его предложили... А мы — старались как лучше! Такой балаган затеяли... Скрипка, бубен, коньки, Билан... Кто бы мог подумать, что они проголосуют... Если только в страшном сне... Я думаю, это чья-то подстава.
— Костя, ты мне тут теперь чернуху-то не раскидывай. Когда я тебе этого чудака предлагал? А теперь мы в такой блудняк на этих твоих коньках въехали, мама, не горюй... Коньки... Стебанулся ты с этими коньками, Львович, окончательно! У тебя ж целая фабрика звезд! Ты из фабрики сколько раз народ посылал на Евровидение? И каждый раз результат стабильный. В лучшем случае в десятке. А то и ниже. И все было хорошо. Зачем ты этих придурков послал? Что, не мог опять из фабрики кого-нибудь?
— Так нет уже никого из фабрики, они ж там петь-то не умеют. А тут фанера не катит, живьем нужно...
— Тебе теперь, Костя, о другом нужно думать: что с этой всей фигней делать? (пауза). Ладно, бабла мы тебе дадим, не вопрос. Гостей принимай как положено. Понты дороже денег, сам понимаешь. Но чтоб в этот раз без косяков. И не дай... еще раз у тебя кто-нибудь выиграет...
— Ну такого еще ни разу не было.
— Ну вот и не нужно нам прецедентов. А вообще, светишься, Львович, ой светишься... Гляди, как бы не спалиться!
Зима 2009. Звонок на самом верху.
— Владимир Владимирович (заискивающе), нам бы это... денег на Евровидение... Я конечно понимаю, что не время сейчас... Но раз уж выиграли-то... Что ж теперь делать?
— Денег, денег... (пауза) А без денег слабо?! У нас вон, кризис, социалка на бок валится. Запасы тают... Парад я тут опять же затеваю на Девятое... Эх... (Пауза)... Ладно, шучу я. Делать нечего. Но я тебе скажу знаешь что, этого мудака, который сюда всю эту бадягу притащил, ты уж пролечи как следует. Чем он сейчас занимается?
— На коньках на Втором канале катается, сука! Никакой солидарности. Представляете?!...
— Ну реальный чудак! Короче, замастырь-ка ты ему, Костя, заячьи уши. Что-нибудь, чтоб на всю жизнь запомнил.
— Ох, замастырю, век не забудет. Он у меня, гаденыш, под потолком Олимпийского с вещами будет летать и думать, куда его, на сцену или на выход, обратно в Карачаеву-блин-Черкесию?.. Он у меня просто так не уйдет! Пенопласт будет жрать! Конфети закусывать. Я его на собственном пиджаке повешу!.. Все сделаем, короче, как надо. Не переживайте.
— Да ты уж один раз сделал. Кем выступать будете?
— Нашли одну с Фабрики, последняя, кто петь может. Это гарантированно на грани десятого места. Не больше. Песенка для нее есть такая грустная-грустная... Клипчик сделаем какой-нибудь страшненький... Правда...
— Что?
— Половина текста на хохлятской мове... Это ничего?
— Да х... с ней. Пусть все видят, что нет у нас никакой ксенофобии. И вообще, сделай все красиво.
— Ну так это...
— Ну дадим бабла, не переживай. Делай красиво, стругай колбасу колечками. Дадим нормально, все в шоколаде будете. Главное, не перестарайся. А еще знаешь что... Есть у меня пара семейная из старой агентуры. Сейчас в Норвегии проживают. Сынишка у них там песенки поет. Сказочник, короче. В общем, давай-ка я ребятам установочку дам, чтоб они на них вышли и сделаем мы Норвегии большой сюрприз. Пускай они тоже свою кадушечку нефтяную раскупорят. Пусть на них тоже шерсть дыбом встанет. Не все нам одним тут бабло на ветер швырять. Как думаешь?
— Отличный план, Владимир Владимирович. Отличный.
— Ну тогда бывай. Как все сделаешь, заеду гляну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий