воскресенье, 24 мая 2009 г.

Да здравствует вареная лошадь!


Евровидение 2009 опять

или

Сказ про то как Эрнст сварил Приходько


Нелегкая судьба Джереми Кларксона однажды занесла его на фильм "Секс в большом городе". Увиденное Джеза резюмировал следующими образом: "Обычно главные героини таких фильмов выглядят записными красавицами, но в этом... Сара Джесика Паркер почему-то выглядит как вареная лошадь".


Хвала креативщикам Первого канала! В прямом эфире Евровидения они показали нам, как эта лошадь варится. По крайней мере, глядя на метаморфозы, происходящие на экране с лицом Приходько, я, почему-то, подумал именно об этом. Вот она, сила русского креатива!


Я так и вижу совещание креативных директоров Первого канала, на котором кто-то встал и сказал:

— Короче, так, господа. Это будет один из самых ярких конкурсов за всю его историю. Все хотят победить и лезут из кожи вон, чтобы показать что-нибудь необычное. Турки везут трех сексапильных блондинок в платьях с талией ниже плинтуса. Эстонцы хотят поразить всех готически холодным миксом из скрипичной музыки, обворожительного вокала и эльфийской красоты исполнительниц. Исландия будет давить на сильнейшую музыкальность своего номера. Немцы тащат Диту Фон Тиз с ее порно-бельем и осиной талией. Англичане откопали Эндрю Ллойда Уэббера — никто уже не помнит, кто это, но все говорят, что это круто. На Украине Уэббера нет, там шоу-бизом рулит грузин Меладзе, поэтому ставка делается на силиконовое садо-мазо-турбо-шоу. Азербайджан действует куда хитрее. Их певица так зажигательно размахивает юбкой, что неровен час все мужское население отдаст голос именно за нее. Однако я, как член креативного совета Первого канала и просто пидо... извините, просто прогрессивный европейский мужчина, конечно же, буду голосовать за азербайджанского певца: он прикольнее. Но это все — фигня. Главное западло, господа, едет к нам из Норвегии. Для Евровидения они нашли музыкальный эквивалент Гарри Поттера. Милый как детеныш панды и голосистый как Робертино Лоретти, он сам пишет песни про сказки и играет на скрипке. В сумме все это тянет на всенародную любовь, помяните мое слово.


После чего все посмотрели на Константина Львовича Эрнста. Он поправил прическу, встал и обратился к собравшимся вкрадчивым тоном:

— Я считаю, что в сложившейся ситуации у нас нет другого выхода. Мы возьмем дородную молодую бабу и на глазах у ста двадцати миллионов зрителей превратим ее в семидесятилетнюю старуху. И пусть она при этом кричит что-нибудь...

— Мама! Мама! — предложил кто-то из совета.

— Ну-а почему бы и нет. — Поддержал идею Константин Львович. — Как вам такой вариант?


В ответ все дружно зацокали языками: логично, черт побери!


Под стать подобрали и песню. Безусловно это хит. Но был ли он уместен на этом празднике жизни? Похоронный марш — тоже хит, но нужно ли его исполнять везде, где ни поподя?


В общем, на мой взгляд, в видеоряде финала Евровидения номер Приходько выглядел немного странным. Но выглядел ли он странным с точки зрения уровня креативного мышления нашего телевидения?


Нет.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Знаете, в старших классах я увлекся стихоплетством. Увлекся на столько, что чуть позже у меня хватило наглости подать документы в литературный институт имени Горького. Там мой пыл остудили, но не окончательно, и я все таки приобщился к изящной словесности путем тернистого покорения филологических наук...

Так вот, в пору наивысшего взлета моего литературного самомнения, нашедшего отражение в строчках "по сто грамм на рыло весенним деньком", а было это где-то через год после окончания десятилетнего школьного мытарства, для родимой школы мне предложили написать гимн. А коль скоро я нигде в ту пору не учился, толком не работал, а большей частью упражнялся в филосовствованиях на лестничной клетке, то и видимых причин для отказа не было.

Причем вышло все в лучших традициях Достоевского: отпущенное на написание гимна время я провел в кутеже, и буквально в последние пару часов накропал "вечное". Приправив все это парой дворовых аккордов, я записал нетленку на свой старенький Panasonic и с чувством, если не исполненного долга, то уж колоссального облегчения точно, отнес в школу.

К чему я все это? Да к тому, что когда через неделю мой не самый поставленный голос задрожал из школьных динамиков на каком-то утреннике, лицо мое имело примерно такое же выражение, что и у Приходько. Но стоит ли мне винить себя за это? Вряд ли - ведь тогда это казалось вполне искренним и, что самое главное, довольно таки кучественным. И не вина Приходько, что она пала жертвой евровидения.

P.S.

А, положа руку на сердце, скажу: я Приходько с ее песней искренне симпатизирую (может в силу не самых великих годов мне это показалось честной песней). По мне - это куда лучше Билана, просто формат не тот и нечего было туда соваться. Вы представляете себе на евровидении Гарика Сукачева с песней "Чуть помедленнее кони..."?!

Впрочем, пожалуй стоит остановиться, тем паче, что по этому поводу я уже разглагольствовал на другом ресурсе...

Искренне ваш, любимый ученик Орга и Ко

On On комментирует...

Люблю панду....ы.ы..ы

милые панды мешок здесь

http://hkpanda.freetzi.com