Постоянные читатели этого блога наверняка помнят статью под названием "Красавчик". Если нет, то это про Range Rover Vogue TDV8, который покорил меня с первых же секунд знакомства. Мой добрый друг и товарищ Илья почти без проблем проездил на нем уже больше года. Все это время Красавчик честно тянул лямку семейно-делового автомобиля, возил хозяина то на дачу, то в мэрию и практически не видел настоящего бездорожья. Но недавно это случилось. Укомплектовав Красавчика серьезной грязевой резиной, Илья отправился на покатушки вместе с клубом "4х4". Я тоже был приглашен к участию.
Ход этот, надо сказать, вызвал серьезное недоумение со стороны других участников рейда. "А не жалко?" — этим вопросом нас встречали практически все. Жалко, но если от Range Rover убрать его боевую славу, то он превратится в люксовый "паркет", а это вовсе не то, что дает Range Rover тем, что он есть на самом деле. Да, ты вроде бы знаешь, что если нужно, он сможет. Но хочется же и посмотреть. Что он сможет? Как он сможет? И сможет ли вообще?
Честно говоря, я в Range Rover не сомневался ни секунды. Он смог. Полагаю, если бы не страхи за его целостность (местами сильно преувеличенные, но все же), он смог бы куда больше. Я думаю, что некоторые участки серийный Range Rover запросто прошел бы наравне с подготовленными джипами. ТТХ недвусмысленно намекают именно на это. Хотя тягаться с этими монстрами я бы никому не советовал. Если б вы видели подготовленный Def в деле! Это не машина. Это диагноз. Это болезнь. Зрелище, которое завораживает. Были там и другие серьезные машинки. Впрочем, кое-что вы все же увидеть сможете в снятом нами видео. Наслаждайтесь зрелищем. Полагаю, это не последний наш рейд, тем более, что у меня теперь тоже есть кое-что, что я хотел бы испытать в деле.
P.S. Обратите внимание на белую Ниву. Серийная машина, на заводской резине успешно штурмует участок, куда не сунулся ни один неподготовленный джип. Туда не пошел ни Prado, ни Patrol, ни Discovery, ни Grand Cherokee. От греха подальше этот замес Range Rover тоже объехал лесом. А Нива прошла. Вот уж действительно легенда офроуда.
Итак, наслаждайтесь зрелищем.
7 комментариев:
Отличное видео, интересные выходные)))
Судя по описанию и видео - Ровер все еще может называться внедорожником, это радует, достаточно хороших шин и смелого водителя.
Алекс, если не секрет, что хочешь испытать? Приобрел Ниву?)))
Ох, я вас умоляю! Range Rover не просто все еще может называться внедорожником, он может называться одним из лучших внедорожников из всех существующих. Единственное, что портит ему внедорожную репутацию — это его лакшери (роскошный) стиль. Просто тупо жалко поцарапать. Но это отдельная история. Что я приобрел, это не секрет, просто хотел сделать отдельную статью по этому поводу. Короче, корейский автомобиль был заменен на — Range Rover второго поколения, с 4-литровым V8, пневмоподвеской, и кожей английских коров цвета кофе с молоком. Аппарат просто убийственный, жду не дождусь следующего замеса или хорошего снегопада. На бездорожье его немного уже испытал (просто щенячий восторг), но душа требует настоящего подвига.
Алекс, поздравляю с шикарной заменой!
Очень интересно почитать отчеты о новых замесах грязевых, тем более на таком аппарате.
Шины уже приобрел? Или на стоке...
Шины приобрел A/T, чтобы на все случаи жизни. Но уже подумываю о серьезных грязевых покрышках. Но на серьезные вещи весьма серьезные, если уж приколюсь по гряземесу, тогда ... хотя тогда надо о подготовленном Дэфе мечтать. На тридцать третьей резине. Вот это да!
Отличное видео!
С удовольствием просмотрел!
про Ниву показать бы Кларксону. Он конечно над всеми авто издевается, но из наших мне обидно только за Ниву.
Кларксон катался на Ниве в серии про Советский автопром. И назвал эту машину лучшей из всего, придуманного и сделанного в СССР.
Отправить комментарий