среда, 9 декабря 2009 г.

Джеза о проблемах воспитания

На этой неделе Джереми не написал ничего нового. По крайней мере в The Sunday Times, поэтому потихонечку ликвидирую хвосты. Тем более, что на позапрошлой неделе у него была действительно интересная тема. Да уж, в интернете они выглядят неплохо. И еще, вы бы согласились иметь у себя на стене вот такое семейное фото?

Вы можете обозвать меня кайфоломом, но я рад, что мой отец не был лесбиянкой

The Sunday Times
22 ноября 2009
Джереми Кларксон

Если говорить обо всем в общем, я — бугор в своем деле. У всех немцев нет чувства юмора, все руководства по эксплуатации бессмысленны, все круизные лайнеры страшные, каждый американец жирный, все гольфисты скучные, а на Peugeot ездят люди, которых вы ни за что не пригласили бы на званный ужин.

Разумеется я отлично знаю, что в целом в обобщениях нет смысла. Я знаю нескольких очень прикольных немцев, а Барак Обама на самом деле очень даже худой, но без обобщений один анекдот занимал бы два года, не было бы смешных фишек, не стало бы комедий, и каждый нудел бы как Джейм Мэй: "На самом деле, 42,7% информации содержащейся в инструкции весьма полезны, но прежде позвольте мне описать количественное выражение полезности..."

Жизнь была бы чертовски скучной, если бы каждый факт нуждался в уточнении, что, впрочем, вовсе не значит, что обобщения допустимы в серьезных научных исследованиях. Вот почему я был просто сражен, читая сообщение правительственного советника из Национальной Академии, адресованное практикующим воспитателям, в котором было сказано, что лесбийские пары становятся лучшими родителями, в сравнение с нормальными парами, которые мы и называть-то теперь так не можем.

Я не уверен, что все это совершенно правильно, потому что, насколько я помню, женщина не может родить ребенка после сексуальных отношений с другой женщиной. Разумеется, если только эта женщина не из сборной по тяжелой атлетике.

Чтобы лесбийская пара смогла заиметь общего ребенка, для начала кого-то из них придется зарядить из спринцовки на манер рождественской индейки — и вряд ли большинство из людей хотели бы знать, что именно этот процесс дал им шанс появиться на свет, — либо они должны стать участниками спонсируемой государством программы Британской Ассоциации "Усыновление и приемная семья", а там всерьез полагают, что все, кто возражает против однополых семей — отстающие в развитии гомофобы.

К счастью я немного умнее, чем все они. Я не думаю, что тот, кто возражает против однополых семей является отстающим в развитии гомофобом. Я считают, что эти люди просто имеют собственное мнение. И это так же означает, что я решительно не согласен с тем, что какая-то лесбиянка будет по-определению лучшим родителем, чем я. Потому что нельзя утверждать, что кто-то будет лучшим родителем лишь потому, что ему нравятся только девочки. Наверняка существуют лесбиянки, которые будут всю ночь шляться непойми где и колоться наркотиками, и будут те, кто станет читать ребенку на ночь сказки, и будет делать это превосходно.

Я проверил кое-что по этому поводу, и единственные доказательства, которые я смог найти, следуют из исследований инициированных самой Национальной Академией. В этом исследовании они проверили всего лишь детей двадцати семи матерей-одиночек, двадцати лесбийских пар, и тридцать шесть, эээ, пар с различающимися дифференциально-половыми признаками, и пришли к выводу, что воспитанные женщинами дети более благополучны в психологическом плане.

Вы не можете делать выводы после тестирования двадцати лесбиянок. Обследуйте двадцать итальянцев, и придете к выводу, что вся нация — это полные спокойствия неподкупные тупицы, совершенно не интересующиеся сексом. Последите за климатом в течении двадцати лет, и вы придете к выводу, что он меняется.

Мне нравятся лесбиянки, особенно, те, в Интернете, одетые в одни только чулки. В целом, я полагаю, что не будет ничего страшного в том, что большинство женщин попробуют лесбиянство. Это было бы здорово. Но в личном плане, и пожалуйста, не называйте меня запаздывающим в развитии гомофобом, я не уверен, что хотел бы, чтоб моя мама была одной из них.

Конечно, мне нравится представлять, как Анджелина Джоли и Шарлиз Терон делают это, спрятавшись под одеяло, но моя мать и Пегги из теннисного клуба?... Нет. А идея, что Пегги из теннисного клуба была бы лучшим отцом, чем мой родной отец меня просто смешит. Как смешит и сама, фактически тревожная, новость о том, что в нашей стране теперь есть целая академия, занимающаяся изучением проблем подобного рода.

Все мы считаем, что только мы воспитываем своих детей правильно, в то время как все остальные делают это совершенно неверно. Они слишком строги. Слишком неопределенны. Слишком открыты. Слишком закрыты. Слишком гетеросексуальны. И никто не делает это так же правильно, как вы.

И в этом все дело. Воспитание ребенка — слишком личный процесс, в котором нет места дебатам и прениям, служащим подпиткой для сумасшедших с вьющимися волосами, которые бегают вокруг выдуманной проблемы, пытаясь заработать политические очки за счет лесбиянок. Если правительство ищет спасения, ему лучше бы очень хорошо подумать на тему роспуска организации, которая говорит людям, какими они должны быть родителями.

Есть множество вещей, которые я должен бы знать, но не знаю. Как законтачиться с кем-нибудь на Facebook? Как добраться до Борнмута, если основная дорога закрыта в рамках программы по переселению червей? Если бы правительство организовало консультации по этим вопросам, это было бы замечательно. Но вместо этого они говорят мне, в какое время моя дочь должна ложиться спать и что она должна есть на завтрак. И насколько более гармоничным человеком она будет расти, если моя жена пригласит к себе на ночной раут подружку, и будет рассекать под дому, одевшись во что-нибудь полупрозрачное.

Да, где-то на севере существует жирная тетка, которой нужно объяснить, что ее дети не должны пропускать школу и экспериментировать с метамфетамином, пока им не исполниться хотя бы восемь. Но у нас уже есть организация для борьбы с подобными вещами: она называется полиция.

А если полиция не может с этим справиться, у нас есть другая. Она называется Социальный сервис. Социальный работник приходит, видит ребенка, видит, что все вокруг на героине, видит, что всё вокруг в блевотине, просто забирает его и ищет ему новый дом. Вам не нужна Академия, которая скажет вам, каким этот дом должен быть, потому что это очевидно для любого, у кого есть хотя бы половина мозга.

И это проблема, с которой мы столкнулись. Мне не нравится идея, что лесбиянки, даже тупые, одетые в огромные спецовки, должны быть лишены возможности усыновлять детей. Они росли со склонностями к общению с представителями того же пола, что и они, но это вовсе не мешает им быть хорошими родителями.

Запретить лесбиянкам усыновлять было бы так же жестоко, как запретить кому-то быть родителем, лишь потому, что ему нравится гольф, который я бы точно запретил, будь у меня на то право. Или лишь потому, что у них рыжие волосы. Однако, я боюсь, что в первую очередь нам нужно подумать о детях. Наличие двух мам, нравится вам это или нет, всегда будет причиной для конфликтов на детской площадке. Но это только мое мнение, а я лишь один из родителей. Что я, собственно, знаю?

4 комментария:

mike комментирует...

господа последующекоментирующие, не показалось ли вам, что эта статья Джереми не такая как обычно? стиль немного не тот... наверное потому, что речь о детях и воспитании?

и по этой статье я полностью с Кларксоном согласен...

и говорите спасибо, что у нас с Вами, на просторах бывшего СССР ситуация с однополыми отношениями и однополыми браками не такая, как в той же Британии... мне кажется... 3 вещи погубят рано или поздно Британию, а заодно и всю Европу:
1. Демографическая проблема (ну тут без комменатиев, это уже как пить дать).
2. Эмигранты.
3. Однополые браки.

Каждая из них по отдельности может уничтожить нацию... а уж все вместе - и подавно. Грустно господа, очень грустно.

Любому ребенку нужен отец и нужна мать... и отец должен быть мужчиной, а мать женщиной. Иначе - это путь против самой природы. Если подумать... фиг с тем что в той же Британии есть однополые браки, пусть живут как хотят, допустим... но то что им можно брать на воспитание детей и гос-во сквозь пальцы на это смотрит и даже потворствует этому - это просто жутко... потому что 2 матери или 2 отца не смогут никогда воспитать нормального, адекватного ребенка... и пусть психологи и прочие бредневещатели поют свои песни о том, что ребенка можно нормально воспитать и в однополой семье, кому-нибудь другому, но не мне... я никогда не поверю, что это возможно. Могут быть исключения. Но и только...

Alex_K комментирует...

Что ж mike, тысяча раз верно.
Но то, что мы тут наблюдаем есть всего лишь одна простая истина: каждая вещь, дойдя до своего предела, превращается в собственную противоположность. Британия — одна из старейших демократий в мире. Ее развитие дошло до предела, и сейчас у них она просто вырождается, превращаясь в тиранию разного рода меньшинств, эко-менталистов, и прочей братвы в сандалиях.
"Нормальные семьи мы и называть-то так теперь не можем". Правильно. Потому что если ты назовешь свою, эээ, гетеросексуальную семью нормальной, тебя заклюют гомосеки и лесбиянки, который тоже добиваются статуса нормальной.
Из всего это дальнейшее развитие британской демократии лично мне представляется так — анархия!
Экоменталисты будут взрывать атомные станции;
Лесбиянки ходить парадами и растить детей.
Официанты управлять экономикой...
Да здравствует новый дивный мир!
Наша же беда и счастье одновременно в том, что у нас никакой демократией пока и не пахло.
Ну ничего.
Жизнь течеь на маршруте, а не на конечной остановке.

Илья комментирует...

Господа! Есть еще один вопрос про который не упомянули в спорах и почему-то не затронул Джереми. Дети бываю разных полов. есть девочки и там две мамы еще хоть как-то теоретически (хотя и противно) можно представить в качестве родителей, да и то при условии что они будут "нормально" воспитывать дочку в ключе будующей мужней жены. А вот с мальчиками все сложнее. Без мужского присутствия будет казаться, что писать сидя это нормально,прибивать гвоздь приезжает специально обученый дядя, а прокладка это как пластырь - должна быть у всех! К тому же не все дети в школе, дворе, секции по футболу (хотя какой футбол, скорее всего две мамы решат, что танцы и вышивание гораздо полезнее)оценят капризных тихонь с двумя мамами! Чего-то я увлекся, видно задело сильно. Тут в нормальной семье парня воспитать проблема, слишком много интернета, телевидения и т.д., а уж доверять людям с нарушенной психикой.....

Alex_K комментирует...

На счет "другие дети не оценят" это как раз и есть конфликты на детской площадке. А в целом, чего тут говорить... Полный идиотизм. Я наблюдаю периодически за парами, и могу сказать, что ребенок из неполной семьи очень редко может создать свою собственную. Если родители в разводе — очень большие проблемы и у ребенка. Сто процентов. Много много примеров перед глазами. А как ребенку создать полноценную семью, если ребенок даже не понимает, зачем папа в принципе нужен?
Короче, караул. Лесбиянки наступают. Хорошо хоть не на нас... :)