понедельник, 24 мая 2010 г.

Кларксон призывает к диктатуре

Г-жа министр, ваши высказывания полны кокетства и грязных тем

The Sunday Times
Jeremy Clarkson
23 мая 2010 года

Помнится, недавно разразилась шумиха о нехватке женщин в новом кабинете Камерклегга*, и я должен заметить, все это выглядело немного несуразно. Скажу больше, боюсь, это очень нездоровая хрень.

На свете не существует ничего, что наполняло бы мое сердце таким же ужасом, как чисто мужские тусовки. Именно поэтому я избегаю мальчишники и холостяцкие пирушки так же конкретно, как я это делают в отношение крапивы или бешенных собак. Я ничего не понимаю в бизнесе, от сигар мне скучно, меня не интересует крикет, а если кто-то хлопает меня по спине, я испытываю острое желание отреагировать ударом в лицо.

Когда мужчины не говорят о бизнесе, крикете и не хлопают друг друга по спинам, они говорят глупости: гадают, например, можно ли жить головой вниз или пересечь Атлантику на пылесосе. Если вас уполномочили управлять страной, такие темы не катят. В начале работы вы со всем рвением возьметесь решать, как проще упразднить Департамент Бизнеса, Инноваций и Квалификации. Но очень скоро, проверив счет последней партии в крикет, станете размышлять, можно ли есть мороженное носом?

Мужчинам нужны женщины, просто для того, чтобы нормально функционировать, и причина тут очень проста. Разговор с интересным человеком — это просто разговор с интересным человеком. В конечном счете это ни к чему не приводит. В то время как разговор с интересной женщиной, если только она не огромная, может провести вас через дверь и поможет подняться по лестнице в спальню. Или в сад. Или на заднее сидение автомобиля. Такой разговор может завести вас, куда угодно. Вот почему мужчины гораздо смешнее и умнее, если рядом с ними находится женщина. Мы флиртуем, а женщины заигрывают в ответ. Флирт — это масло, которым смазывается двигатель изобретательности и остроумия.

Окруженный одними только мужиками я не способен родить ни одной путной мысли. Но добавьте в тусовку женщину и на полдник я изобрету новый мировой порядок.

Вот только я не уверен, что кабинет министров является правильным местом для такого поведения. Попытка помочь Терезе Мэй понять нужды национального масштаба — это одно. Но попытка сделать тоже самое, представляя, как она выглядит голой, может привести к осложнениям, без которых страна в данный момент может запросто обойтись.

Более того, мы говорим о людях, находящихся за много миль от своих семей. Они сидят в одной комнате, а это именно та ситуация, когда флирт может привести к разного рода проблемам. Если не быть осторожным, можно запросто оказаться в одной ванне с Эдвиной Керри.

Прямо сейчас у правительства нет ни копейки денег, чтобы платить за войну, в которую нас втянули, денег нет даже на то, чтобы вернуть отправленных туда солдат. И я не могу себе представить, как эту проблему можно решить, если в тоже самое время Лиам Фокс ведет скрытое психологическое заигрывание с Керолайн Спелман.

Вы сколько угодно можете говорить, что взрослые дядьки и тетьки, обличенные большими должностями, не заигрывают друг с другом. Я все равно не соглашусь. Не заигрывают только патологические тупицы и мертвецы. Если человек устал от флирта, он устал от жизни. А мы не хотим, чтобы все держалось на таких людях.

Через вышесказанное мы можем придти к выводу, что лучшим решением был бы кабинет министров, полностью состоящий из женщин. Благодаря своей многозадачности, женщина легко присмотрит за оборонкой с утра, за занятостью и пенсиями после обеда, а за здравоохранением, пока гладит белье. И нам не понадобится 28 стульев вокруг стола. Достаточно всего четырех.

Однако я не думаю, что чисто женский кабинет смог бы работать вообще: вы когда-нибудь слышали, о чем говорят женщины, если они уверены, что мужчины их не слышат? Мы думаем, что они говорят о школах, магазинах и рукоделии. Как бы не так. В течение последних нескольких дней мне невольно приходилось подслушивать разговор нескольких девушек. Ярких девушек, занятых на важной работе. Единственной вещью, о которой они говорили нон-стопом, был секс.

И речь шла не о романтическом сексе на грани обморока типа мистер-Дарси-в-озере. Они говорили о реальном сексе, хард-коре, обратной стороне интернет-секса. Кто пробовал анальный секс, с кем и когда. Кто делал операцию на половых губах. Каково оно может быть, лесбиянство. В один момент я уже было решил, что они перешли-таки к вязанию, потому что речь вроде пошла о свитерах. Но я не расслышал. Речь шла о клиторах. И это они обсуждали часами.

Вечером одна девушка, решив, что я сплю, рассказывала, как она заставила своего качка выполнить ее желание: по дороге домой снять с нее лифчик, после чего она стояла так на холоде несколько минут. А потом все быстро вернулись к пиписечной хирургии.

Весьма часто раздавались приглашения взглянуть на стрижки своих лобковых газончиков. И я нашел это поразительным. Я был мужиком пятьдесят лет и никогда не получал приглашение глянуть на член другого мужика. Я также никогда не чувствовал необходимость попросить приятеля осмотреть мои причиндалы, чтобы убедиться, что они нормальные. И, конечно же, я никогда не просил своего качка реализовывать мои тайные желания по дороге домой.

И девочки, с которыми я был, не такие уж и необычные. Несколько недель назад я был вынужден слушать болтовню двух подружек, предметом которой, в течение нескольких часов, была мастурбация. Что лучше, «пуля» или «кролик»? Какие позиции являются наиболее эффективными? И какие лучше фантазии? И опять же, это крайне удивительно, потому что я не могу себе представить двух мужиков, обсуждающих онанизм в подобных условиях. На самом деле, я не могу вспомнить, чтоб это вообще когда-нибудь обсуждалось.

Когда мы понимаем все это, мы совершенно четко видим, почему разнообразные комитеты и собрания не работают. У них слишком много отвлекающих факторов.

Вот почему управление компанией или страной, осуществляемое одним человеком, всегда намного эффективнее. Потому что они не проводят весь день во флирте, не говорят о сексе, и не пытаются увидеть, как далеко они могут откинуться назад на спинку кресла, прежде чем он упадет? Они просто делают дело. И поэтому у меня есть предложение. В ближайшее время нас спросят, хотим ли мы изменить систему голосования. Я думаю, мы должны всерьез рассмотреть возможность введения диктатуры.

Камерклегг* — Сокращение из Камерона (новый премьер министр Великобритании) и Клегга (вице-премьер).


2 комментария:

Alef комментирует...

Кларксон - тупой осел. Перед тем, как предлагать диктатуру, полезно проехать по странам, где она работает.
Но осел он потому, что в великобритании есть монарх. Нахрен диктатура? Вернуть все права монаршему дому, упразднить парламент. Или у них там на эту тему шутить нельзя?

Alex_K комментирует...

Не такой уж он и тупой. Просто запуталось все слишком. У нас, например, монархия, диктатура и феодализм в одном лице. И я бы не сказал, что все это как-то уж очень эффективно работает.

У них — демократия, но сохранены сословные привилегии (пэры). Как это может быть вместе? Натуральная демократия в Германии. И все получается.

Но я о другом думал, когда переводил. Неужели Путин себе Набиулину голой представляет, когда про соцразвитие с ней говорит? Если не представляет, то нафига нам премьер импотент? А если представляет, все получается через Ж... Хотя, если так, то, скорее всего, представляет.

А вы говорите, Кларксон осел.
:)