вторник, 30 марта 2010 г.

Траур


У нас сегодня траур.


Обычно по вторникам я выкладываю новый перевод Кларксона.

Сегодня перевода не будет. Он будет завтра, потому что сегодня у нас траур.

Траур по погибшим во вчерашних терактах.


Я знаю, что этот блог читают не только в России.

И я знаю, что многие разделяют нашу боль.

Это действительно боль. Траур. Скорбь.

В интернете полно жутких фотографий.

Здесь же я хочу опубликовать имена погибших, потому что имя это и есть человек.

Чтобы всем было понятно, что погибли не абстрактные граждане, а конкретные люди. Такие же, как мы с вами.


Информация с сайта МЧС

п/п

Фамилия, имя, отчество

год рождения

Место регистрации

Морг 2 Хользунов пер., д.7, тел. 8-499-246-64-68, 8-499-245-06-96

1.

Трусов Александр Евгеньевич

1957

г. Москва

2.

Межнеев Александр Владимирович

1985

3.

Макаревич Всеволод Владимирович

1980

г. Москва

4.

мужчина (неопознан)

5.

мужчина (неопознан)

6.

Лезина Валентина Михайловна

7.

Чернова Валентина Павловна

8.

Белоусова Светлана Ивановна

9.

женщина (неопознана)

10.

женщина (неопознана)

11.

женщина (неопознана)

12.

женщина (неопознана)

13.

женщина (неопознана)

14.

женщина (неопознана)

Морг 4 Волховский пер., д. 25, тел. 8-499-267-35-86

15.

Будников Георгий Николаевич

1979

16.

Веневцев Виталий Михайлович

1960

17.

Нестеров Александр Иванович

1947

г. Москва

18.

Кольцов Геннадий Викторович

19.

Осокин Юрий Константинович

1954

20.

Петренков Владимир Андреевич

21.

Тихомиров Виктор Александрович

1964

г. Москва

22.

Печенкин Валерий Анатольевич

23.

Мареев Максим Павлович

1989

г. Москва

24.

Дьяченко Юрий Борисович

1961

г. Москва

25.

Абдурахмонов Умед Хусейнович

1986

гражданин Таджикистана

26.

Антонов Борис Викторович

1982

г. Москва

27.

Макаровский Александр Павлович

1981

28.

Ильин Григорий Иосифович

1983

29.

мужчина (неопознан)

30.

мужчина (неопознан)

31.

Ковалюк Юлия Владимировна

1980

32.

Акимова Татьяна Игоревна

33.

женщина (неопознана)

34.

женщина (неопознана)

35.

женщина (неопознана)

36.

женщина (неопознана)

Скончались в медучреждениях

37.

Каршиев Фридербек - умер в Институте им. Склифосовского

1977

38.

Егеазарян Валентина Ованасовна - умерла в 1-ой Градской больнице им. Н.И. Пирогова

17 лет


P.S.


Вчера Медведев сходил в метро, ради чего несчастную станцию Лубянка снова на час закрыли для пассажиров. После этого вся нация (да, я возьмусь это утверждать) ждала какого-то заявления.


Оно последовало: Так дальше нельзя, нужно строить систему оповещения.


Лужков буркнул: угу, мол, конечно сделаем. Видимо, подсчитывая в голове объем работ и суммы предстоящих откатов.


Путин прилетел в больницу, где с видом полного недоумения, что, типа, я тут делаю, поинтересовался, быстро ли приехала скорая?


1 комментарий:

mike комментирует...

вроде бы поздно уже что то писать по этой теме, но лучше поздно, чем никогда...

такие моменты в жизни, когда случается что-то подобное, я смотрю новости по 15 раз за день, не для того, чтобы узнать что-то, не для того, чтобы понять что-то, а для того, чтобы понять своим сердцем то, что случилось, понять ту боль, которая пришла в сердца людей, которые потеряли близких людей... кто-то потерял отца, кто-то мать, кто-то сына, кто-то дочь... кто-то - любимого человека...

в такие моменты хочется в чертовой матери выкинуть этот чертов телевизор, этот чертов компьютер и перестать видеть все это, но не могу... потому что если я сделаю это - я могу забыть, я могу остаться безучастным, я боюсь оказаться бездушным, это звучит глупо, но мои переживания, мои мысли... они связаны в первую очередь с теми людьми, сердца которых в этот день замерли, я далеко, но я с ними, я им всем сердцем сочувствую и ощущаю ту боль, которая пришла в их сердца... :(

что еще сказать... :(

М.К