четверг, 19 ноября 2009 г.

Объявление

Народ!
Я не пропал.
Я уехал в командировку.
Корифеи нашей тусовки наверняка подметят, что Агент Дэн тоже в свое время уехал в командировку из которой пока так и не вернулся (надеюсь, что все же появится).
Эх... Не хочется об этом думать, но все же, а вдруг, сразу же за государственным столбом всех переводчиков на русский встречает Джереми и лупит своим коронным (кувалдой) прямо по переводческо-журналистской голове...
Надеюсь, не постигнет меня чаша сия. Я вернусь, и сделаю все текущие переводы.
Уезжаю я туда, где с интернетом вроде бы все должно быть нормально.
Тоскана, Флоренция, Италия!
В общем, потерпите немного, вернусь и все переведу, расскажу, покажу.
:)

3 комментария:

Сталевар комментирует...

Алекс, ну нифига себе! Классно!
Только не пропадай!
Увидишь Дена - забирай его оттуда.
Жду.

urban комментирует...

Приятного отдыха!

anna комментирует...

Надеюсь чеснок и сало при себе?! Чтоб никакого гриппа, Alex, нам агенты живые и здоровые нужны.
P.S. Мягкой посадки и замечательных впечатлений! :-)))