вторник, 29 июля 2008 г.

Снова про телек

Сегодня я решил снова пробежаться по излюбленной теме.

Телевидение - выбор из нескольких десятков каналов, где каждый может найти что-то на свой вкус или гигантская каша, которой густо смазан кратчайший путь к паранойи?

Разбираться не будем. Лучше просто развлечемся. Берем пульт и тупо переключаем каналы.

Здравствуйте!
Я Майкл Скотт, я стану домовладельцем!
Два раза предупреждать не буду...
Мы братья и наш отец мертв...
А твою маму я полюбил бы снова.
Вот вы говорите, что вам за тридцать...
Мне 57 и я согласна.
За последние 10 лет я сильно изменилась...
Так вы надеетесь найти этого снежного человека?
Да все что угодно, кроме мужа.
Снимите шляпу, я иду!
Я дух, я домовой этих мест, я страшный!
Помоги мне, помоги мне...
Их было много. И все с боевым опытом.
Хей-хей-хей
Аааааааааааааааа...
Не могу остановиться...
Деньги, деньги, быстро деньги!
Бери мобильный МТС звони 0505!
Теперь ты доволен?!
Да! Выход в финал!
Присутствующие здесь инженеры и труженики села все оценили.
Они хотят установить с нами контакт!
От любимого дивана.
После выходных я заплачу за три месяца...
За это время нам удалось установить, что...
Она не прочтет ей сказку на ночь, ведь она не женщина, она...
ТУ-104
Так она оказывается еще и йог!
Разбираться не будем...
Надо, надо выехать к представительной женщине.

Туалетный блок - три в одном.
И только один из них датчанин.
Это обречено на провал:
В Румынии... После мытья появляется дискомфорт!

В Техносиле акция...
Это одно из мест, хранящих страшные тайны...
Я выросла по соседству и меня все ненавидели...
Я задумалась.
Купи любую бритву и ты сможешь...
Зайка, милая, не нужно!
Не выдерживают мужчины...
Пятьдесят баксов?!
Это ему стоило золотой медали!
Мальчик или девочка?
Слепой, он вернулся, чтобы...
Полиция расследует исчезновение скаковой лошади...
Для него это несложный номер.
Хрустел как зверь!
Невероятно бодрящая и впечатляющая!
Ты мне очень помог!
Еще одно, мистер Гриффитс...
Мне в метро!
Это мой дом!
Это иной уровень!
Я счастлива, что Робби оказал мне доверие...

Комментариев нет: