пятница, 12 февраля 2010 г.

Пока затишье

Всем привет!
Выхожу в эфир, чтобы сделать небольшое объявление.
Во-первых, с блогом почти все в порядке, просто дел много, да и Джеза ничего не написал ни на прошлой, ни на этой неделе. Да и у меня дел накопилось, но уже обдумываю кое-что, следовательно напишу скоро. Ну а как уж Джеза объявится, так тут же что-нибудь переведем.

Вторым пунктом своего послания хочу разъяснить, почем с блогом все в порядке ПОЧТИ.
Задолбали спамеры со своим вывозом мусора, увеличением члена и прочими прикольными вещами. Искренне хочу, чтобы они сами уже увеличили себе хрен, сели на свои мусоровозы и валили бы «чатиться на свой прикольный форум»...

Посему, возвращаю в каменты графического антиробота. Не обессудьте, господа, спамеры, но двигать ваши нехитрые товары на моем блоге, где реклама не допускается даже в моих корыстных целях, я не позволю.

За сим прощаюсь. До скорых встреч в эфире!

P.S.
УЙ-ТЫ! К НАМ ПРИСОЕДИНИЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! Теперь нас уже ровно десять!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Одинадцать. Я правда не с blogspot, а с ЖЖ. Искренне люблю творчество Джезы, так что твой блог попросту незаменим :)
Заходи ко мне тоже, оценивай автомобильную писанину) http://millionaire2222.livejournal.com/

Анонимный комментирует...

Алекс!

Во-первых, молодец, что вернули графический код - я Вам сразу говорил, что отменять его не стоит.

А во-вторых, Вы как-то обходите вниманием альваматерический портал... не хорошо!


ОРга учеНИК

Alex_K комментирует...

Ну уж простите. Тут за день так бывает напорталишься, что не до всех порталов потом руки доходят... :) Зайду, обязательно зайду.

Alex_K комментирует...

У millionaire2222 кстати действительно крутой блог про тачки.

Анонимный комментирует...

Спасибо! :) Ты, кстати, в курсе, что сайт TopGearClub тырит твои тексты и вроде бы без ссылки на источник?

Alex_K комментирует...

To millionaire2222
За промоушн твоего блога — на здоровье. Будем, как говорится, знакомы. На счет Topgearclub — я вас умоляю, почитайте их тексты. Они сами переводят, причем без особой страсти, помнится Стивена Фрая даже однажды каким-то другим именем обозвали. В общем, я за честную конкуренцию, пусть переводят и победит сильнейший. :)

Анонимный комментирует...

Ну если так, то хорошо. Мне просто показалось, что тырят, по-этому не вчитывался. Зато читал некоторые другие их тексты и, да, без души совершенно. Кто-то тупо деньги делает на сайте и всё.

Unknown комментирует...

господа. доброй ночи вам.
пришел с блога AgentDen.
примите в компанию ))

Alex_K комментирует...

Вливайся, конечно. Без проблем. Хохочи вместе с нами, хохочи как мы, хохочи лучше нас! :)