пятница, 7 марта 2008 г.

Отповедь восьмому марта

Я считаю себя неплохим мужем и заботливым отцом. Ради семьи и любимой женщины я не пью, не хожу с друзьями на футбол и никому не изменяю. И вообще, стараюсь доставлять своим близким поменьше неприятностей и побольше заботы. Но идея "8 марта" сводит все мои усилия на нет. Неужели женщины считают, что для доказательства своей преданности и любви у мужчин есть только один день в году? Знаете ли, это несколько девальвирует наши усилия, это немного обидно и совершенно нечестно.

Если следовать этой идее, ты можешь каждый день бояться даже дышать на нее, приносить чай в постель, выполнять любые просьбы и даже пропустить один раз в месяц передачу "Top Gear", но все это будет только черновой каждодневной работой. Все это будет вне зачета, потому что кто-то, и я подозреваю кто, пытается внушить женщинам, что если мужчина провалит ежегодный мартовский экзамен, то его можно уличить в полной несостоятельности. Абсолютно и бесповоротно.

На самом деле, все это чепуха. И каждая мало-мальски мудрая женщина это понимает. Я серьезно. Неужели кто-то всерьез полагает, что нормальная женщина в состоянии променять того, кто, пусть и несовершенен, но уже много лет находится рядом, на супергероя, галантного днем и неутомимого ночью, но приходящего один раз в год? Даже если этот ежегодный супергерой будет таскать за собой целый цветочный ларек, такое вряд ли возможно, потому что женщины в большинстве своем не так глупы. Глупы только те, кто чтит этот день как совершенно особенный праздник, который нельзя критиковать. Глупы те, кто обижается на шутки по этому поводу.

И тут самое время ужаснуться полному и совершенному отсутствию чувства юмора у ревнительниц "8 марта". Потому что всерьез защищать празднование дня учреждения женского Рабочего Интернационала - это уже не смешно. "8 марта" - это праздник феминизма, а феминизм - это нездоровая штука, которая еще ни одну женщину не сделала счастливой. Вот почему я против этого праздника в том виде, в котором он задуман: мне страшно представить свою жену на трибуне перед толпой разъяренных женщин с томиком Марии Арбатовой в руках. Я думаю, что моя жена достойна большего.

Сейчас историю этого праздника никто уже и не помнит, но на самом деле он все еще продолжает быть праздником женской и мужской неполноценности. Потому что женщине, живущей полноценной жизнью этот праздник не нужен. Ей не нужно дожидаться того единственного дня в году, ведь любовь и заботу они ощущают ежедневно. А вот если не ощущают, тогда да, для совершенно законных требований остается только один день. Правительство даже объявило его нерабочим, чтобы у несчастных болванов, неспособных сделать своих женщин счастливыми, было больше времени на то, чтобы выдраить пол и начистить картошки.

Я убежден в том, что полноценные люди могут воспринимать этот праздник только как исторический казус. То есть с юмором. Потому что нормальные люди говорят слова любви, дарят цветы и делают друг приятно гораздо чаще чем раз в год. А "8 марта", если хотите, это что-то типа дня, когда в Макдоналдсе за те же деньги вместе с гамбургером тебе дают еще и игрушку. В принципе, почему бы и нет.

5 комментариев:

Вика комментирует...

Шурик!!! Супер!!! Я Поддерживаю твою мысль!)))

Alex_K комментирует...

Викуся, молодца! Ты мой первый единомышленник противоположного пола в этом вопросе!

Анонимный комментирует...

Не знаю, Сашк... Тут главное не перегибать. Да и хрен с ними с этими Кларой и Розой. Такого плана праздник (поклонение женщине) отмечали еще в древнем Тибете. Я бы не брала на себя такой миссии, определять какие чувства и когда кого обуревают... а я люблю цветы!

Анонимный комментирует...

Забыла подписаться...
Балерина.

Alex_K комментирует...
Этот комментарий был удален автором.